Средняя конверсия интернет-магазинов в категории косметика и парфюмерия, по данным исследования Online Store Base, составляет 3,2%. И это достаточно высокий показатель для интернет-магазинов, средняя конверсия которых в России составляет 1-2%.
Не удивительно, что многие интересуются этим направлением e-commerce, налаживают поставки косметики определенного бренда и начинают заниматься реализацией через свой интернет-магазин. Основные шаги на пути запуска своего магазина косметики или средств по уходу за телом и волосами:
В каких случаях вместо разработки сайта под ключ принимают решение купить готовый сайт (интернет-магазин)?
Рассмотрим два примера внедрения готовых решений UMI интернет-магазин. В обоих случаях сайты работают на UMI.CMS, платной системе управления сайтами, предоставляющей высокие гарантии безопасной работы сайта и удобное управление своим интернет-магазином.
Интернет-магазин элитной косметики для волос из Кореи HAU hairpack на базе решения Turbo Shop. Обратите внимание, как за счет баннера на белом фоне, грамотно подобранного контента и изображений шаблон трансформируется для конкретной сферы (элитная косметика). Вся продукция HAU производится исключительно в Южной Корее.
Клиент хотел оперативно обновить старый дизанй сайта и получить сайт под ключ. Интернет магазин Turbo Shopна UMI был взят за основу. На момент запуска интернет-магазина в ассортименте магазина имело всего четыре (4!) продукта, по которым велось целенаправленное продвижение. По этой причине на главной странице левый фильтр скрыт по желанию клиента (фильтр работает только в каталоге).
Наполнение сайта товарами и описаниями, наполнение главного меню, меню в футере и основных контентных страниц осуществляли сотрудники на стороне клиента.
Из иконок соцсетей клиент решил оставить три ключевые: Вконтакте (первая по популярности сеть в России), YouTube (специфика продукта, косметики для волос, предполагает активное использование видео-формата при продвижении) и Instagram (ведению аккаунта в Инстаграме клиент уделяют много внимания, оцените стратегию публикации постов и общие цветовые решения).
Подробнее о том, как купить интернет магазин под ключ на базе Turbo Shop на UMI
Интернет-магазин японской косметики JAPMAGIC на базе Market+ (сайт работает на UMI.CMS).
Интернет магазин ориентирован на продажу элитной японской косметики! В ассортименте представлены средства по уход за лицом, телом и волосами, парфюмерия, продукция для здоровья и отдельная линейка мужской косметики и парфюмерии. Сайт работает на UMI.CMS.
При выгрузке был выбран красный цвет элементов интерфейса.
Все фотографии товаров выдержаны в одном стиле: белый фон и одинаковый угол съемки для каждого товара из косметической линейки JAPMAGIC.
Выполненные доработки по желанию клиента:
На базе контентных страниц клиент самостоятельно создал раздел программы лояльности.