Готовые решения Market+ и Turbo Shop на UMI – примеры внедрений интернет-магазинов (на примере интернет-магазина косметики)

2019-05-14 15:31:13 1854

Средняя конверсия интернет-магазинов в категории косметика и парфюмерия, по данным исследования Online Store Base, составляет 3,2%. И это достаточно высокий показатель для интернет-магазинов, средняя конверсия которых в России составляет 1-2%.

Не удивительно, что многие интересуются этим направлением e-commerce, налаживают поставки косметики определенного бренда и начинают заниматься реализацией через свой интернет-магазин. Основные шаги на пути запуска своего магазина косметики или средств по уходу за телом и волосами:

  • Изучение госстандартов на косметическую продукцию, которую вы хотите продавать
  • Выбор своей ниши на рынке косметики (рекомендуется найти баланс между востребованностью товара и уровнем конкуренции на рынке)
  • Создание интернет-магазина по продаже косметики и наполнение каталога
  • Организация доставки косметики по региону илли всей России, отладка процесса доставки в желаемые сроки (о том, как можно зарабатывать на срочной доставке)
  • Поиск поставщиков косметики
  • Регистрация предприятия и оформление всех необходимых документов
  • Организация рабочего места вашего отдела продаж (отдела обработки заказов)

В каких случаях вместо разработки сайта под ключ принимают решение купить готовый сайт (интернет-магазин)?

  • когда новый магазин нужно запустить быстро (нет времени на согласования дизайна, проектирование, настройку)
  • когда старый дизайн интернет-магазина перестал устраивать, но не хочется вкладывать средства на разработку дизайна
  • когда хочется протестировать нишу и большую часть имеющегося бюджета планируется выделить на ведение контекстной рекламы

Рассмотрим два примера внедрения готовых решений UMI интернет-магазин. В обоих случаях сайты работают на UMI.CMS, платной системе управления сайтами, предоставляющей высокие гарантии безопасной работы сайта и удобное управление своим интернет-магазином.

Интернет-магазин элитной косметики для волос из Кореи HAU hairpack на базе решения Turbo Shop. Обратите внимание, как за счет баннера на белом фоне, грамотно подобранного контента и изображений шаблон трансформируется для конкретной сферы (элитная косметика). Вся продукция HAU производится исключительно в Южной Корее.

Клиент хотел оперативно обновить старый дизанй сайта и получить сайт под ключ. Интернет магазин Turbo Shopна UMI был взят за основу. На момент запуска интернет-магазина в ассортименте магазина имело всего четыре (4!) продукта, по которым велось целенаправленное продвижение. По этой причине на главной странице левый фильтр скрыт по желанию клиента (фильтр работает только в каталоге).

Наполнение сайта товарами и описаниями, наполнение главного меню, меню в футере и основных контентных страниц осуществляли сотрудники на стороне клиента.

Из иконок соцсетей клиент решил оставить три ключевые: Вконтакте (первая по популярности сеть в России), YouTube (специфика продукта, косметики для волос, предполагает активное использование видео-формата при продвижении) и Instagram (ведению аккаунта в Инстаграме клиент уделяют много внимания, оцените стратегию публикации постов и общие цветовые решения).

Подробнее о том, как купить интернет магазин под ключ на базе Turbo Shop на UMI

Интернет-магазин японской косметики JAPMAGIC на базе Market+ (сайт работает на UMI.CMS).

Интернет магазин ориентирован на продажу элитной японской косметики! В ассортименте представлены средства по уход за лицом, телом и волосами, парфюмерия, продукция для здоровья и отдельная линейка мужской косметики и парфюмерии. Сайт работает на UMI.CMS.

При выгрузке был выбран красный цвет элементов интерфейса.

Все фотографии товаров выдержаны в одном стиле: белый фон и одинаковый угол съемки для каждого товара из косметической линейки JAPMAGIC.

Выполненные доработки по желанию клиента:

  • индивидуальный фон (обратите внимание на нежные цвета, не отвлекающие покупателя от представленной продукции из Японии). Фон разрабатывался отдельно по ТЗ от клиента.
  • доработка шапки сайта (изменения размера логотипа и добавление крупных телефонных номеров)

На базе контентных страниц клиент самостоятельно создал раздел программы лояльности.

Источник: Новости А25 – Готовые решения Market+ и Turbo Shop на UMI – примеры внедрений интернет-магазинов (на примере интернет-магазина косметики)