2-4 апреля 2014 года в Москве состоялся 14th Trade Marketing Forum Russia 2014, одно из главных тематических событий года для рынка российского ритейла. Генеральным спонсором мероприятия выступил рекламно-производственный Холдинг PVG.
Посетители форума стали участниками оживленных дискуссий по вопросам создания дополнительных стимулов для торговли, увеличения количества товара на полке и снижения затрат, посетили профессиональные мастер-классы на тему оценки эффективности трейд-маркетинговых усилий и выслушали доклады лидеров отраслей.«Холдинг PVG, являясь флагманом на российском рекламно-производственном рынке, считает своей обязанностью поддерживать подобные мероприятия. – Подчеркивает директор по маркетингу PVG Роман Шедловский. - Активное участие компании в ведущих профессиональных мероприятиях страны позволяет Холдингу не только анализировать тенденции и отслеживать основные направления роста рынка, но и напрямую влиять на развитие рекламного рынка России».
Trade Marketing Forum Russia на протяжении семи лет является лидирующей площадкой для обмена опытом среди специалистов отрасли. В этом году форум собрал более 150 представителей ведущих компаний российского ритейла: директоров и руководителей отделов трейд-маркетинга, топ менеджеров компаний – лидеров рынка розничной торговли.