Adblock Plus рассказал о процессе внесения сайтов в белый список

2014-11-07 09:33:35 1472

Как и прежде, более 90% компаний находятся в нем бесплатно

Чтобы попасть в «белый список», сайту необходимо подать заявку. Реклама должна соответствовать критериям, опубликованным в Манифесте Adblock Plus о допустимой рекламе (не должна быть навязчивой, искажать и загораживать содержимое веб-страницы, а также маскироваться под обычный контент).

Специалисты Adblock Plus дадут рекомендации, как сделать рекламу правильной и более качественной – иногда для попадания в «белый список» интернет-площадкам приходится неоднократно вносить изменения в рекламный облик сайта. Когда официальное одобрение Adblock Plus будет получено, сайт попадет в «белый список».

Более подробно о процессе внесения сайтов в белый список Adblock Plus читайте в блоге компании https://adblockplus.org/blog/acceptable-advertising-before-and-after

Сейчас в очереди на внесение в «белый список» Adblock Plus стоит 1500 претендентов. Общее число сайтов, чья реклама подошла под необходимые критерии – более 250. Как и прежде, более 90% компаний находятся в списке одобренной Adblock Plus интернет-рекламы бесплатно.

Помимо того, что баннеры не должны быть кричащими и мигающими, их не стоит размещать, например, между заголовком и текстом, так как это мешает пользователям воспринимать информацию единым потоком. Для информационных ресурсов главное требование Adblock Plus заключается в том, чтобы реклама четко отделялась от контента, созданного редакцией.

Реклама, внесенная в список исключений блокировщика, периодически подвергается повторным проверкам — это исключает возможность нарушения принципов манифеста о допустимой рекламе даже после попадания в «белый список».

Справка о компании:

Adblock Plus – поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу или фильтруя интересующие объявления. Число загрузок Adblock Plus по всему миру превысило 300 млн, с ноября 2006 г. блокировщик является наиболее загружаемым и часто используемым в мире. В 2013 г. журнал PC Magazine включил Adblock Plus в число лучших бесплатных расширений для Google Chrome, в этом же году проект получил приз зрительских симпатий читателей About.com как лучшее дополнение для конфиденциальности и безопасности.

Следите за нашими новостями в Twitter @AdBlockPlus и читайте блог http://adblockplus.org/blog/.