Digital level-up для специалистов Win2Win Communications

2014-07-30 12:19:32 1736

30 июля 2014 года, Москва. Ведущие специалисты департамента digital-коммуникаций агентства Win2Win Communications прошли обучение в известной российской школе интерактивных коммуникаций ИКРа. Курсы, рассчитанные на профессионалов, позволили лидерам digital-команды Win2Win Communications проверить себя в решении максимально сложных и нестандартных задач, чтобы впоследствии применять полученный опыт на практике. Очередная инициатива Win2Win Communications по развитию и повышению квалификации команды поможет создавать еще более эффективные digital-стратегии для успешного продвижения брендов.

Школа интерактивных коммуникаций в рекламе ИКРа действует в России с 2009 года и предлагает авторские курсы для широкого круга специалистов, чья работа связана со сферой digital. Программы школы строятся на практическом опыте с учетом актуальной ситуации на рынке, поэтому каждый следующий курс отличается от предыдущего. В число студентов и выпускников ИКРы входят как новички, которые только осваивают digital-коммуникации, так и эксперты рынка, которые стремятся быть в курсе новых тенденций отрасли.

На сегодняшний день digital маркетинг – одно из самых перспективных направлений коммуникационного консалтинга во всём мире. По результатам исследования агентства Initiative, в России СPT (Cost Per Thousand) интернета растёт быстрее, чем у остальных медиа – рост за 2013 год по сравнению с предыдущим годом составил 15%. Сфера интернет-коммуникаций развивается очень динамично, и профессионалам отрасли необходимо постоянно быть в курсе последних тенденций, отслеживать изменения и совершенствовать свои опыт и знания.

Digital-специалисты Win2Win Communications работают на рынке более 5 лет, на счету подразделения огромное количество уникальных digital-кампаний, эксклюзивно созданных для самых разных клиентов. Только за последние полгода были успешно реализованы проекты для Discovery Networks, NBCUniversal, LEGO, Omega-Bittner, Dunkin’ Donuts, APC by Schneider Electric и других известных компаний. Подразделение специализируется на создании интегрированных digital-кампаний «под ключ», проведении вирусных кампаний, включая создание контента, маркетинге в социальных медиа (SMM), вовлечении лидеров мнений и агентов влияния в коммуникацию, разработке, локализации и поддержке веб-сайтов и приложений.

Директор департамента digital-коммуникаций Ирина Кургеева прошла курс SMM, посвящённый проведению успешных кампаний в социальных сетях. Координатор департамента Анастасия Зараменская погрузилась в профессию интерактивного арт-директора, сосредоточившись на визуальном канале донесения информации в сфере digital. Благодаря знаниям, полученным в ИКРе, digital-эксперты Win2Win Communications смогут еще лучше понимать потребности клиентов и предлагать еще более яркие креативные концепции.


«Обучение и развитие сотрудников – один из наших приоритетов, поэтому мы предложили нашим ведущим digital-специалистам пройти курсы, которые, с одной стороны, напрямую связаны с их повседневными задачами, а с другой – охватывают новые для них сферы. Направление digital communications развивается очень быстро, и в этой отрасли с ее высокой конкуренции очень важно работать на опережение», – говорит Маргарита Середа, генеральный директор агентства Win2Win Communications.

Win2Win Communications - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных и сопутствующих услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства – Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года.

Более подробную информацию можно найти на сайте www.win2win.ru