В Win2Win Communications создали онлайн-лагерь для маленьких ниндзя

2015-05-22 14:26:44 1925

Агентство провело маркетинговую акцию для LEGO® Ninjago

22 мая 2015 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications разработало и провело маркетинговую акцию для бренда LEGO® Ninjago — конкурс «Тренировочный лагерь ЛЕГО Ниндзяго». В течение апреля и первой половины мая 2015 года всем желающим в возрасте от 5 до 14 лет предлагалось выполнять ежедневные задания на сайте конкурса и получить возможность выиграть один из многочисленных призов, среди которых 125 мини-конструкторов LEGO® Ninjago и 50 комплектов из двух больших игровых наборов. Кроме того, в рамках проекта был проведен творческий конкурс с главным призом — поездкой в парк развлечений «ЛЕГОЛЭНД Биллунд», почти полностью построенный из деталей конструктора LEGO®. В общей сложности в конкурсе «Тренировочный лагерь ЛЕГО Ниндзяго» приняло участие около 7000 человек: главный победитель будет объявлен 25 мая. Акция стала частью масштабного национального промо, посвященного запуску нового ассортимента конструкторов LEGO® Ninjago.

В департаменте digital коммуникаций Win2Win Communications были продуманы концепция и механика конкурса, а также с нуля разработан интерактивный сайт проекта, оформленный в виде таинственного острова: для создания ощущения присутствия был использован параллакс-эффект. В департаменте копирайтинга, в свою очередь, было полностью создано наполнение сайта, включая ежедневные креативные задания, предназначенные юным участникам конкурса. Кроме того, агентство взяло на себя пользовательскую онлайн-поддержку проекта, работу с базами данных и координацию доставки призов по всей территории Российской Федерации.

Win2Win Communications тесно сотрудничает с компанией «ЛЕГО» в сфере digital коммуникаций: помимо успешного проведения онлайн-конкурсов «Завладей маской» и «Битва огня и льда в ЧИМЕ», организованных для «ЛЕГО» совместно с детским телеканалом Nickelodeon, агентство занимается продвижением в интернет-пространстве линеек конструкторов LEGO® DUPLO® и LEGO® Friends. В начале 2015 года конструктор LEGO® был признан лучшей игрушкой в мире по версии ресурса ToyNews — профессионального издания, посвященного мировой индустрии игрушек.

Win2Win Communications — агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, которое оказывает широкий спектр коммуникационных услуг. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства — Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года. В 2015 году агентство вошло в список финалистов премии AGENCIES OF THE YEAR, которую ежегодно проводит международный отраслевой портал The Holmes Report.

Более подробную информацию можно найти на сайте www.win2win.ru.

Категории: PR
Теги: Legowin2win