После окончания пед была возможность переехать работать в Польшу. Сначала в школе, в роли преподавателя. Затем повезло- не было человека со знанием русского языка, и меня взяли в отдел маркетинга крупной компании. С маркетингом связана более 20 лет, а с интернер маркетингом более 2.
На данным момент сотрудничаю с крупными компаниями в Польше, разрабатывая кампании в Яндексе. И все таки не перестаю удивляться и постоянно себя спрашивать:" Почему большинство фирм относятся несерьезно к рынкам бывшего СССР?" Даже хотя бы начать с переводов веб сайтов на русский. Здесь и пришла идея- поговорим о тех, которые и серьезны и ответственны и успех только на одном рынке или на многих.
Трепко- один из моих первых клиентов, крупный производитель оборудования. Уже только просматривая веб сайт можно сказать, что серьезно относятся к бизнес партнерам, что подчеркнуто даже в контенте. Предоставлена полная техническая и технологическая информация о продуктах, четкая систематизация и полное описание примения оборудования. Т.е. будучи клиентом, сразу же вижу какое оборудование для моего производства, а какое нет, даже исходя из размеров площади. Трепко также позаботился о клиентах, которые ближе хотят познакомиться с фирмой и не обязательно далеко ехать- виртуально можно посмотреть и узнать подробнее. Полный и актуальный график выставок, т.е. предоставлена возможность запланировать время и приехать уже на выставку, обсудить вопросы и посмотреть оборудование на стенде.
Каждые два месяца издается бюллетень, где описаны новые продукты, опять таки же с полной технической и технологической характеристикой. Фирма также пишет о своей непроизводственной деятельности, показывая свое человеческое, а не только капиталистическое лицо.
А какое же мое впечатление сотрудничества с Трепко? Можно было предположить, что компания, которая уделяет значение заботе о клиенте, хотя бы даже на примере вебсайта, также будет поддерживать сотрудничествои с другими лицами, не обязательно клиентами, на высоком уровне. И здесь я не ошиблась.