Идеи для бизнеса в родном городе

2014-12-01 18:10:32 1394

Малые города предоставляют много возможностей для предпринимателей, особенно, если они хорошо знают потребности населения. Недавнее исследование, проведенное Олав Соренсона Йельской школы менеджмента показали, что небольшие бизнес-предприятия работают гораздо лучше, если они основаны в родном городе предпринимателя. Оказалось, что "ежегодно в регионе снижается интенсивность отказов [бизнеса] почти на 2%, а каждый дополнительный год пребывания в родном городе увеличивает процент прибыли".

Sorenson предполагает, что проживание в родном городе дает преимущество местным предпринимателям в понимании потребностей в регионе, в дополнение к тому, позволяет строить сеть потенциальных клиентов, сотрудников и социальных связей, которые будут рекламировать из уст в уста бесплатно.

Вывод для предпринимателя малого бизнеса: то, что вас знают, невероятно ценно.

Однако это не означает, что любой местный житель способен оценить правильно открывающиеся преимущества и перспективы. Но все же, каждый город имеет схожесть потребностей с другими городами. Вот пара идей малого бизнеса, имеющие успех в любом населенном пункте:


Хлебобулочные.

Если вы продаете свежий хлеб, печенье и пирожные, или красивые художественные торты для свадеб и вечеринок, вы увидите, что каждый город любит пекарню. Может потребоваться некоторое базовое образование, хотя Бет Мердок и Sommer Мид розового Кекс в Маунт-Вернон, штат Огайо, начали делать торты на своей домашней кухне и продолжали такую работу в течение семи лет подряд. Оказалось, что их изделия действительно Востребованны. По Бет "мы создаем бизнес с уст в уста. Каждый человек идет на вечеринку с большим количеством людей, так что мы стараемся сделать все торты действительно особенными".

Гостиницы и съемные квартиры.

Небольшие гостиницы являются отличной идеей для любого домовладельца. Важно помнить, что спрос на гостиницы не только у приезжих, создав уютную атмосферу, вы привлечете много желающих просто провести у вас время.
Например, в небольших городах, расположенных в пределах или вблизи учебных заведений, где всегда нужно жилье для приглашенных профессоров, родителей, будущих студентов, выпускников и заочников. Это достаточно прибыльная ниша.

Существует множество других качественных идей малого бизнеса в родном городе. Чтобы правильно оценить качество своей идеи, тщательно просчитайте рентабельность вложений.