С ноября 2014 года креативное агентство работает над ребрендингом известной сети химчисток "Немецкая марка". При смене названия было выполнено условие — новое название является логическим развитием прежнего. Так как деятельность компании давно перестала основываться только на немецких химикатах и оборудовании, но компания всегда "держала марку", выбор в названии пал на "Чистую марку".
Новый дизайн логотипа соответствует современным тенденциям в дизайне, отражает сферу работы компании, при этом сохраняет преемственность в цветовом решении с прежним лого фирмы. Был создан новый дизайн сайта, а также пунктов приема компании.
После внешнего и внутреннего обновления сети химчисток агентством "Сфера влияния" был проведен комплекс мероприятий по продвижению "Чистой марки". Создана и ведется группа в соцсети "ВКонтакте". Организовано участие на правах постоянного партнера с проектом "Дом раскраска", организованного в ТРК "Гранд Каньон".Проведено 4 конкурса для клиентов. Планомерно наращивается информационное поле вокруг компании.
Результатом совместной работы агентства "Сфера влияния" и руководства "Немецкой марки" стал выход компании на новый уровень развития. С новым именем и новым логотипом пришли внутренние перестановками в коллективе и последующее преобразование услуг.
Сотрудничество с сетью химчисток "Чистая марка" продолжено на 2016 год.