Рекламным агентством IQ запущен новый масштабный проект – размещение наружной рекламы в местах элитного отдыха для «Bentley Москва».
«Bentley Москва» является первым дилером британской марки автомобиля в России и ведет успешную деятельность с 2004 года.
Главным основанием для старта проекта в 2017 году стали результаты прошлогодней рекламной кампании (октябрь — декабрь 2016 г.) кроссовера Bentley Bentayga автосалонов группы Mercury, которую провели специалисты рекламного агентства IQ.
Шоу-румы Bentley находятся в центре города — в Третьяковском проезде, а также на пересечении МКАД/Рублёво-Успенского шоссе и в комплексе «Барвиха Luxury Village».
Адресная программа для размещения наружной рекламы была подобрана таким образом, чтобы потенциальный клиент мог заехать в ближайший салон Bentley для детального ознакомления.
«Щиты наружной рекламы позволяют ориентировать правильных людей в нужное время в нужном месте. Многолетний опыт работы с автодилерами премиальных марок показывает, что наружная реклама не только увеличивает рост продаж, но и формирует устоявшийся образ бренда в умах аудитории» — отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.
Бренд:
«Bentley Москва»
Период размещения:
Октябрь — ноябрь 2017 года
Адресная программа:
Формат носителя:
Щиты наружной рекламы 6х3 и 12х5 метра, 15.7 х 2.5 метра