Компания «KR Properties», являясь постоянным клиентом агентства IQ, стал одним из первых, кто забронировал рекламные места на горнолыжном курорте ГТЦ «Газпром» в сезоне 2017/2018. Реклама апартаментов «RozaRossa» на самом дорогом горнолыжном курорте России позволит застройщику напрямую обратиться к богатой и влиятельной аудитории.
Период рекламной кампании – месяцы наибольшей загруженности ГТЦ «Газпром» (январь-март). Специалистами рекламного агентства IQ были выбраны места, максимально привлекающие внимание горнолыжников:
- верхняя площадка горнолыжного центра – плато «Псехако», как раз то место, откуда начинаются все трассы;
- зона парковки пятизвездочного «Гранд Отель Поляна», одного из самых респектабельных отелей Красной Поляны.
«Рынок недвижимости, по-прежнему, остается наиболее конкурентной средой, что стимулирует спрос на рекламу. Мы даем рекламодателю четкое понимание аудитории дорогих горнолыжных курортов, делая рекламу здесь хорошей ежегодной традицией» - отмечает Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ.
Бутик-отель «RozaRossa» - это элитные апартаменты с ценами на жилую площадь от 20 миллионов рублей. Данный факт формирует образ покупателя, его предпочтения и места отдыха.
Реклама на территории ГТЦ «Газпром» увеличит число обращений в компанию и положительно повлияет на имидж застройщика.
Бренд:
Жилой комплекс «RozaRossa»
Период размещения:
Январь-март, 2018 г.
Адресная программа:
- плато Псехако
- автостоянка, «Гранд отель Поляна»
Формат носителя:
Баннер 4х7 и 12х5 м.