Критерии успеха продвижения товаров и услуг с помощью видео-инфографики

2015-03-06 16:13:17 1941

В чем секрет успеха видеороликов с инфографикой?

Современная видео-инфографика уже прочно вошла в топ визуальных рекламных инструментов для продвижения бизнеса. Чем же она так привлекательна, почему и как она работает?

Все предельно просто, факторами развития послужило беспрецедентное развитие рекламы в сети, особенно в социальных медиа и удешевление производства видеороликов.

Раньше трансляция видео была доступна исключительно по телевидению. Реклама на центральных каналах имела четкие рамки по хронометражу и по фактуре. Локальные «местечковые» телеканалы как носитель информации не представляли интереса для рекламодателей, других каналов трансляции не существовало.

С появлением интернета все поменялось – появилось огромное количество возможностей для продвижения, площадок, сообществ, да и элементарно каждая компания имеет свой сайт. Таким образом интернет стал преобладать на рынке pr-технологий. А самое главное, целевая аудитория переместилась в сеть. Реклама в сети намного доступнее, более демократична, легко управляется и предоставляет невероятный спектр новых возможностей.


Компания Sandoz. С помощью видеодизайна проиллюстрированы данные, показатели, цифры. Серьезное корпоративное решение

Технологии подешевели, сегодня купить оборудование достаточное для съемки видеороликов, монтажа и производства инфографики может позволить себе любой человек, благодаря чему на рынке появилось огромное количество студий, предлагающих качественное создание видеороликов.

Совершенно очевидно, что видео является самым доступным для восприятия инструментом если сравнивать с тем же текстом или изображением. Многие считают, что причина в том, что люди обленились – это не так. Обычный человек просто стал другим, на него обрушивается сокрушительный объем информации ежедневно, то бы вычленить полезное для себя требуется время, для этого необходимо перебрать большое количество предложений, а время для принятия решения становится все меньше. Поэтому пользователю проще получать информацию быстрым и доступным способом. Тест нужно читать, а качественно сделанное видео все расскажет. Покажет наиболее интересные стороны товара или услуги в доступной форме.


Оригинально. Статистика о развитии Москвы в 2014 году. Неожиданное режиссерское решение. Сочетание несочетаемого

Хорошо структурированная визуально и динамично представленная информация всегда интересна, легко воспринимается и побуждает к принятию решения. В этом и успех производства видеороликов с инфографикой. Безусловно делать ее должны профессионалы, для этого вида продукта необходимы знания и опыт многих специалистов, ведь любое видео-производство предполагает несколько этапов – разработка сценария, раскадровки, отрисовки эскиза, создание графики, запись закадрового голоса. Помимо этого, при выборе студии необходимо понять умеют ли режиссеры и сценаристы не только «сделать красиво», но и проанализировать целевую аудиторию, выработать максимально эффективную стратегию продвижения и определить необходимые инструменты и выразительные средства для реализации Вашего проекта.

Дмитрий Арт.

Креативный продюсер. студия Видеохолдинг