Увеличение объема рекламы в печатных СМИ поддержала правительственная комиссия. Объем рекламы в печати падает гораздо быстрее, и воспользоваться такой «помощью» смогут не многие издательства.
Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила сразу две инициативы, направленные на улучшение положений российского издательского бизнеса, сообщил участник заседания.
С 01 января 2017 года увеличиться допустимый объем рекламы в периодических печатных изданиях (Реклама в СМИ) до 45% от объема номера.
Сейчас, если количество коммерческих публикаций превышает 40%, издание считается рекламным и облагается НДС по ставке 18%. В отношении обычных периодических изданий НДС установлен на уровне 10%.
Изменения, подтвердил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, будут оформлены как поправки в закон «О рекламе» и в 164-ю статью второй части Налогового кодекса.
«Предлагаемое позволит привлечь указанным СМИ дополнительное финансирование на осуществление своей деятельности в условиях сложной экономической ситуации на российском медиарынке» — указывается в справке к законопроекту.