5 тенденций видеомаркетинга на 2020 год

2019-11-29 09:24:11 2607

Узнайте 5 тенденций видеомаркетинга на 2020 год, чтобы лучше сформировать свою цифровую маркетинговую стратегию и добиться хороших результатов.

Социальные медиа, рост популярности формата stories и то, как люди потребляют медиа — все это способствовало тому, что видео стало более важным, чем когда-либо прежде.

Предполагается, что люди будут тратить больше времени на просмотр видео в течение следующих нескольких лет, в результате чего больше рекламодателей инвестируют в онлайн-видео рекламу, чтобы привлечь внимание.

Рост популярности видео — хорошая новость для тех, кто его производит, но также это означает и растущую конкуренцию. Этот факт повышает важность того, что маркетологам стоит использовать новые технологии для привлечения внимания пользователей и увеличения отдачи от контента.

1. Персонализированные видео

Персонализация — модное слово сегодня, и это то, что маркетологи не только должны принимать всерьез, но и активно внедрять в свои стратегии. Мало того, что 72% потребителей говорят, что они будут обращать внимание только на персонализированные маркетинговые сообщения, 60% маркетологов считают персонализацию ключевой стратегией повышения качества своих лидов.

Помимо этих статистических данных, персонализация в маркетинге позволяет построить отношения с аудиторией, предоставляя адаптированный к их потребностям опыт. Это помогает бренду выделиться среди конкурентов и одновременно увеличивает шанс продажи.

Благодаря персонализации можно предоставлять нацеленные решения для удовлетворения потребностей потребителей, экономя их время. Персонализированные видео также будут лучше запоминаться — более 90% потребителей с большей вероятностью будут покупать у брендов, о которых они уже слышали и которые предоставляют соответствующие предложения и рекомендации.

Кроме того, 48% потребителей говорят, что они хотят, чтобы видео отражало продукты/услуги, в которых они заинтересованы, когда речь заходит об информировании. Интересно, что еще 43% сказали, что ожидают, чтобы видео было интерактивным, где можно было бы выбрать, какую информацию просматривать и когда, что может быть следующим шагом к персонализации видео.

Персонализированные видео уже производили и раньше, также как и многие компании активно работают над персонализацией сайта и рекламных предложений. Но то значение, которое придается этому фактору сегодня, позволяет сделать вывод — в 2020 году персонализация видеомаркетинга будет иметь огромное значение.

2. Подход, основанный на данных

Исходя из аналитических данных и маркетинговых прогнозов единый подход ко всему больше не приносит результатов. Подход, основанный на данных, может гарантировать, что вы нацелены на правильную аудиторию с нужными сообщениями в нужное время, и это позволит увеличить вовлеченность и конверсию. Вот почему опора на данные — еще одна тенденция видеомаркетинга в 2020 году.

Этот подход дает брендам понимание, какой формат лучше работает, на какой платформе лучше размещать ролики. И аналитика может быть очень полезна, когда нужно улучшить рентабельность инвестиций в видеомаркетинг.

Подход, основанный на данных, не сводится к снижению креативности маркетинговых усилий, он просто помогает сфокусироваться на важном: сегментации аудитории и персонализации видеоконтента.

3. Длинные видеоролики

Мы все неоднократно слышали, что объем человеческого внимания сокращается. Это привело к тому, что многие маркетологи вернулись к коротким видеороликам в попытке привлечь больше пользователей, но это, похоже, изменится в 2020 году.

Хотя нельзя отрицать, что короткие видеоролики легче воспринимать, особенно на ходу и через социальные сети, они не позволяют брендам формировать эмоциональную связь, которая и делает их запоминающимися для потребителей.

В 2017 году около 80% видеороликов были длиной менее пяти минут, однако эти короткие видеоролики, как правило, не приносили вовлеченности (только 1/3 всей аудитории досматривали их и переходили дальше). Для сравнения, видео длиной 15 минут или больше привели к 50% вовлеченности аудитории.

Сколько времени люди тратят на просмотр видео?

Статистика в сочетании с тем фактом, что средний пользователь будет тратить на 88% больше времени на веб-сайт с видеоконтентом, показывает, что длинные видеоролики могут помочь сохранить интерес людей к вашему сообщению и бренду. Длинные видеоролики позволят рассказать историю, которая поможет пользователю запомнить вас, а также обучить вашу аудиторию — будь то гайды по использованию продуктов или другие информационные ролики от бренда.

4. 360 видео (в формате виртуальной реальности)

Интеллектуальные устройства и гарнитуры VR делают формат 360 видео намного более доступным. В результате люди с большей вероятностью будут просматривать ролик в этом формате, а не в традиционном. Причем Magnifyre обнаружил, что на 29% больше людей выбирают вариант 360 видео.

Использование этого формата увеличивает намерение пользователя купить на 7% и на 12% повышает его уверенность в том, что бренд создает уникальный контент, который он больше нигде не увидит. Это означает, что 360 видео могут обеспечить большую рентабельность инвестиций, чем традиционные видеоформаты, а также повысить узнаваемость бренда и вовлеченность.

Неудивительно, что этот формат обязательно станет более популярным в 2020 году.

5. Интеграция через маркетинговую воронку

Учитывая тот факт, что видео является мощным типом контента, когда речь заходит о поощрении определенного поведения аудитории, удивительно, что многие маркетологи все еще рассматривают его как необязательный инструмент, а не как необходимость. Вот почему в 2020 году бренды с большей вероятностью начнут интегрировать видео во все свои маркетинговые воронки.

Учитывая то, что просмотр видео требует меньшего напряжения, большинство пользователей выберет именно его, чтобы узнать необходимую информацию. От видео, которые объясняют ценности бренда, к тем, которые предоставляют более подробную информацию о продуктах или услугах, — люди предпочитают смотреть видео везде, где это возможно, причем 72% людей хотят узнавать о компании через видео, а не текст.

Видеоролики на этапе охватной рекламы могут помочь привлечь людей на ваш сайт, при этом 53% потребителей будут взаимодействовать с брендом после просмотра видеороликов в социальных сетях. Они также полезны на этапе выращивания лидов, особенно в электронных письмах, поскольку могут увеличить клики до 300%.

Вывод

Видео предлагают потребителям контент, который можно быстро и легко переварить, причем на разных каналах. С точки зрения B2C и B2B они эффективны в ответах на вопросы о бренде и продукте, предоставлении информации и создании отношений между пользователем и брендом, что делает их обязательными для вашей цифровой маркетинговой стратегии.

Однако теперь уже недостаточно просто создать короткое видео для социальных сетей. Нужно использовать видео в маркетинговой воронке, а также создавать новейшие видеоформаты и задействовать новые методы, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Стоит отметить, что ранее компании не хотели тратить бюджет на создание видео, но теперь ролики становятся популярным типом контента, и они более доступны для брендов, чем когда-либо прежде. Это в конечном счете означает, что неспособность использовать видео может оставить вас далеко позади ваших конкурентов.


Источник: smartinsights.com