12-14 ноября 2024 г. в Санкт-Петербурге прошла 33-я международная выставка PETERFOOD — главная продовольственная выставка Северо-Запада, которая более 30 лет является лучшей возможностью для продвижения продуктов питания на новые рынки. За три дня мероприятие посетили 9000 специалистов FMCG-рынка, включая байеров от розницы, крупных дистрибьюторов и представителей Horeca. Более 300 производителей представили свою продукцию, отражающую высокие стандарты качества и инновационные подходы. В мероприятии приняли участие 16 регионов, представляющие 7 федеральных округов, каждый из которых продемонстрировал уникальность и разнообразие своей продукции.
В деловой программе выставки традиционно приняли участие эксперты АБКР:
Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор Zurashvili Branding, выступила с воркшопом «Жарим бренды» для хрустящей и сочной прибыли, в формате бренд-прожарки для компаний, которые хотят зарабатывать еще больше.
Что скрывалось за эффектной темой? Итак, Ольга, аналитик и креативный директор Zurashvili Branding эксперт в нейромаркетинге и опытный бренд-аудитор провела анализ рыночного контекста, подсветив проблематику и отраслевые изменения, раскрыла ошибки, которые совершают даже большие FMCG-бренды. На примерах показала, как создавать импульс покупки (6 принципов) и управлять восприятием потребителя через 7 продуктовых стратегий. Правильная работа с якорем, возможности геймификации в упаковке и новые методологии в поиске инсайтов потребителя… Это был часовой насыщенный воркшоп для производителей и маркетологов. Масса ценной информации и интерактивная подача, флипчарт, наглядные слайды и живой стиль. Благодарная аудитория и полный зал – как итог!
Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР, выступил в секции «Продажи продуктов питания на маркетплейсах: от e-grocery площадок до СТМ» с темой «Нет бренда - нет бизнеса: как создать бренд и продавать больше?».
«Сегодня продукты питания на маркетплейсах "спят", и этот, пока не до конца освоенный потенциал, теряет конверсии. Карточки товара являются вашим главным продавцом! Пора учиться на опыте Non-food сегмента, который делает товары заметными, используя аватары и rich-контент, чтобы убедить покупателя выбрать продукт на "виртуальных полках". Постоянная работа над контекстом – залог успеха!», – отметил Андрей.
Презентация Андрея по ссылке.
Также эксперты АБКР приняли участие в Дне брендинга:
Анна Собянина, управляющий партнер брендингового агентства A.STUDIO, Амбассадор АБКР (МОДЕРАТОР), выступила с темой «Как в 2025 году упаковка и брендинг влияют на продажи».
Анна рассказала о том, что бизнес сегодня зачастую недооценивает значение инструментов брендинга и комплексного подхода. Грамотное формирование бренд-стратегии дает не только анализ текущей ситуации на рынке, но и понимание того, как можно выделиться/отстроится среди конкурентов и подчеркнуть преимущества своего продукта.
Презентация Анны по ссылке.
София Левченко, менеджер по развитию и Дарья Соболянова, директор по развитию Depot, выступили с темой «Применение теории поколений при построении брендов в fmcg».
«Мы с Дарьей рассказали про теорию поколений в FMCG и как её можно применять в брендинге, поделились набором инструментов в работе с разными поколениями. На примере наших кейсов показали, как это работает», – рассказала София.
Презентация Дарьи и Софьи по ссылке.
Дарья Воронцова, директор по стратегии Labelmen, выступила с темой «Упаковка продовольственных товаров в мире трансформации».
«Будущее дизайна упаковки — это симбиоз человеческого творчества и искусственного интеллекта. Несмотря на все достижения искусственного интеллекта, только человек способен создать дизайн, который вызывает глубокую эмоциональную связь с брендом. ИИ — это помощник, но не заменитель дизайнера», - подчеркнула Дарья.
Презентация Дарьи по ссылке.