Как повысить узнаваемость компании до, во время и после праздничного сезона

2022-10-27 07:46:36 Время чтения 8 мин 407

Узнаваемость бренда — важный пункт в маркетинговой стратегии, потому что потребители не взаимодействуют с теми компаниями, которых не знают, и не покупают их товары. AdRoll представили полезный гид по тому, как стоит работать с узнаваемостью в праздничный сезон — то есть распродажи, которые ожидают нас уже с ноября (Черная Пятница). Предлагаем ознакомиться. 

Почему над узнаваемостью бренда надо работать?

Ссылаясь на исследование BVIMSR, опубликованное еще в 2013-м году, источник говорит, что пользователи, выбирая из компаний с разницей в уровне узнаваемости, отдавали предпочтение тем, у кого она выше, несмотря на различия в качестве и цене. 

А согласно исследованию eMarketer, 59% покупателей предпочитают покупать новые товары у тех компаний, с которыми они знакомы. 

Итак, в праздничном сезоне стоит сделать ставку на узнаваемость, потому что:

  1. Клиент с большей вероятностью выберет знакомую компанию, при этом будет испытывать комфорт даже от более высокой цены. 
  2. Клиент испытывает больше доверия к знакомому бренду.

Что важно учитывать, работая над повышением узнаваемости? 

Понимать клиента

Рекламные кампании по повышению узнаваемости — это долгосрочная инвестиция. И начинается она с анализа данных о пользователях и создания целостного представления о них. Тогда будет понятно, что сработает или нет, как проводить оптимизацию.

Наша компания BYYD запускает рекламу для повышения узнаваемости бренда в мобильных приложениях. В нашем распоряжении более 10 параметров таргетинга при настройке РК, чтобы охватить целевых пользователей, для которых будет релевантна реклама. Среди параметров: социально-демографические характеристики, интересы, локация и другие. 

Быть креативным

Хороший рекламный креатив окупается. Но какой креатив можно считать «хорошим»? 

  1. Уникальный, интересный, непохожий на другие.
  2. Релевантный и полезный. 

Объявления с такими характеристиками привлекут внимание пользователей, а также запомнятся.

Мы в BYYD используем разные форматы рекламы, включая интерактивные. Один из таких — Rich Media баннеры. Разные механики позволяют создать запоминающийся креатив и представить бренд или продукт с выгодной стороны. Так, например, это может быть механика взаимодействия — как в одной из последних реализованных нами кампаний для бренда Hofmann в Узбекистане. В креативе пользователь должен был «установить» бытовую технику на кухне. Можно посмотреть тут.

С помощью Rich Media можно выгодно представить сообщения и о праздничных распродажах. Например, как в наших рекламных кампаниях для Vnukovo и Novaya Riga Outlet Village. В двух Rich Media баннерах мы предложили пользователям игровой формат. Пользователи могли получить предсказание на будущий год (в предсказаниях задействовались товары).

Использовать разные каналы связи

Омниканальность как стратегия уже давно известна в онлайне. Она подразумевает использование и комбинацию разных каналов взаимодействия с аудиторией и построение последовательного пользовательского опыта на этих каналах. Среди них могут быть социальные сети, поисковая реклама, e-mail маркетинг. 

Мы рекомендуем обратить внимание на приложения — мобильных пользователей становится все больше, а время, проведенное в приложениях, растет. Вот, например, последняя цифра от Data.ai по третьему кварталу 2022 года — на 10 крупных рынках пользователи, в среднем, проводят в приложениях 4,9 часа. И согласно их же прогнозу, о котором мы писали ранее, мобильный трафик увеличится на 22% в шопинг-приложениях в сезон распродаж. Здесь находится аудитория, которую можно охватить.

Увеличивать видимость бренда и охват

Здесь можно работать по-разному. Вспоминая о соцсетях, увеличить видимость бренда и охват помогут тематические конкурсы и хештеги, что актуально в сезон распродаж. 

Охват в рекламных кампаниях зависит от таргетинга, конкуренции и ставок. В своих рекламных кампаниях мы настраиваем таргетинг так, чтобы охватить максимум релевантных уникальных пользователей, но в зависимости от специфики бренда и РК цифры могут отличаться — от нескольких сотен тысяч до миллиона и больше. 

Анализировать узнаваемость

Важно следить за показателями. Узнаваемость можно измерить по разным параметрам.

  1. Охват. Количество уникальных пользователей, которые охвачены в рамках кампании.
  2. Показы. Количество показов всегда больше охвата, потому что этот параметр оценивается независимо от того, является ли пользователь уникальным или мог уже видеть рекламу.
  3. Просмотры, если речь идет о видеорекламе. 
  4. Brand Lift. Применимо к нашему каналу, это исследование, которое позволяет оценить органическую узнаваемость бренда, а также данные по увеличению узнаваемости после проведения кампании. Для этого мы создаем рекламный баннер с вопросом, знаком ли бренд, и настраиваем размещение на аудиторию не видевших рекламу и тех, кто ее видел. 

Также с помощью Brand Lift можно оценить долю присутствия в рекламном пространстве, для этого создается баннер с опросом, где наряду с рекламируемым брендом представлено несколько конкурентов.

По материалам: adroll.com

С нашей компанией BYYD вы можете повысить узнаваемость бренда, продукта или услуги, а также рекламной акции перед распродажей. Посмотрите на реализованные рекламные кампании и пишите на [email protected] или присоединяйтесь к платформе (это бесплатно).

Реклама, byyd.me