AdRoll продолжает серию постов к грядущей Черной Пятнице и последующему сезону распродаж, который включит в себя и предновогодний этап. Если хотите привлечь покупателей в этот период, откладывать уже некогда — нужно начинать прямо сейчас.
Поскольку каждый бренд пытается привлечь к себе внимание в этот период и повысить продажи, конкуренция увеличивается, и CPM тоже. Что это значит для рекламодателя? Придется тратить больше, чтобы оставаться конкурентоспособными и достичь привычного уровня показов. Но эти инвестиции оправдаются.
Каждый бренд в этот период начинает «атаковать» пользователей рассылками, постами и рекламой в соцсетях и других каналах. И необходимо помнить о нескольких правилах, чтобы целевая аудитория обратила внимание на конкретную рекламу.
Во-первых, не стоит менять объявления в последнюю минуту — есть риск не успеть утвердить и запустить. Разрабатывать креатив стоит заранее.
Во-вторых, можно увеличить бюджет за несколько дней до дня Х. Опять же — чтобы заранее согласовать.
И в-третьих, важно проанализировать тенденции за последние несколько лет и прошлогодние кейсы, чтобы применить выводы на практике. Эти знания помогут в планировании бюджетов.
Черная Пятница и последующий сезон распродаж — один из самых напряженных периодов в сфере интернет-рекламы, поэтому можно экспериментировать и выкладываться на максимум, используя разные креативы и каналы. Последовательный омниканальный пользовательский опыт поможет добиться лучшего эффекта.
Ретаргетинг тоже будет иметь значение для поддержания интереса пользователей.
Когда Черная Пятница переходит в Киберпонедельник (традиционный для западного рынка, но и у нас некоторые магазины продолжают эту традицию), а затем в предновогодние распродажи, нужно действовать быстро и следить за обновлением контента. Прекращать маркетинговые кампании вместе с окончанием Черной Пятницы не стоит. Так как впереди — новые возможности охвата потенциальных потребителей.
Объявление о продлении распродажи может включать рекламное предложение, сроки продления, промокод и CTA.
Источник: adroll.com
Наша компания BYYD занимается охватной рекламой в мобильных приложениях. Основная цель — повышение узнаваемости бренда или его акции.
Среди наших кейсов есть и те, что посвящены Черной Пятнице и новогодним мероприятиям.
Так, например, один из таких — рекламная кампания для ТРЦ «Весна» в Москве, в рамках которой мы настроили СуперГео таргетинг на местоположение торгового центра и пользователей с релевантными интересами. В качестве рекламного креатива были выбраны баннеры.
Другой пример — рекламная кампания по продвижению скидок на новогодние наборы в Yves Rocher. Был создан интерактивный баннер с механикой игры, который позволил выгодно представить акцию.
Посмотрите другие реализованные рекламные кампании на нашем сайте, пишите на [email protected] или регистрируйтесь на платформе, чтобы представить будущую рекламную акцию новой аудитории и повысить узнаваемость своего бренда или распродажи перед сезоном.
Реклама, byyd.me