Как реклама в приложениях стимулирует конверсию сайта: мнение экспертов Adjust

2024-06-07 12:29:59 Время чтения 7 мин 268

В мире мобильного маркетинга in-app реклама занимает важное место. Она предоставляет разработчикам приложений источник дохода, а брендам – возможность привлечь внимание к своему товару.

Более того, исследование GoodFirms утверждает, что in-app реклама не только влияет на узнаваемость бренда среди мобильной аудитории, но и активно стимулирует конверсию на сайте бренда.

Как это работает и чем вызвано – делимся мнением Adjust.

Широкие возможности таргетинга

За последние несколько лет возможности искусственного интеллекта сильно возросли. Теперь нейросети берут на себя значительную долю в производстве контента. Они могут создать его с нуля или частично помогать работникам маркетинга. В любом случае, факт остается фактом, что контент теперь создавать проще. 

Кроме того, развитие искусственного интеллекта помогает более точно настраивать рекламные кампании и находить целевую аудиторию. В частности, этот инструмент демонстрирует свою эффективность в мобильной сфере, где пользователи проводят большую часть своего времени. Знание, где и кто является пользователем, становится ключевым фактором успеха рекламной кампании для любого продукта.

Совокупность этих факторов приводит к увеличению показателей кликабельности и в целом поведенческих показателей. А, следовательно, к повышению конверсии.

Многообразие рекламных форматов

Как известно, мобильная реклама обладает широким спектром форматов. Она предлагает рекламодателям весь спектр статичных баннеров, Rich Media креативы и различные виды видеорекламы. Благодаря этому разнообразию, пользователь не наскучивает от рекламы и готов заинтересоваться контентом, что способствует выполнению целевого действия.

Зачастую бренды стараются совмещать в рамках имиджевых кампаний разные формы размещения.

Однако самым распространенным форматом можно назвать баннеры: они встречаются у 86.7% пользователей, предоставляя быстрый и визуальный способ привлечения внимания. Согласно Statista, этот формат особенно востребован в мобайле.

Еще одним популярным способом является видеореклама, особенно формат rewarded video. На основании данных Adjust, 29.5% пользователей скорее посмотрят до конца rewarded video, чем обычную видеорекламу, так как хотят получит бонус внутри приложения.

Интересно, что 56,5% пользователей загружают приложения через рекламу внутри приложений, а 42,6% совершают покупки после этого. Данные подтверждают эффективность и потенциал конверсии мобильной рекламы.

Особенность брендформанс маркетинга

Раньше рекламодатели придерживались двух стратегий в рекламе: бренд или performance. Один подход работает на узнаваемость и имидж бренда, а второй — на увеличение целевых действий. Однако для достижения стабильных результатов, лучше всего их комбинировать.

Именно этим и занимается мобильная реклама. Благодаря своему подходу она влияет на восприятие бренда пользователем, предоставляя при этом рекламодателям конкретные показатели эффективности.

Однако в данной сфере важно понимать: мобильная реклама – это не просто перформанс-канал. Ее результативность важно отслеживать во время и после проведения кампаний. Для этого лучше всего использовать post-view аналитику.

Как ее внедрить в свою рекламную кампанию и как это делают бренды на платформе BYYD, рассказывали здесь.

Итак, мы выяснили, что:

  1. Во-первых, реклама в приложениях активно стимулирует конверсию на сайте благодаря широкому спектру таргетинга.
  2. Во-вторых, разнообразие рекламных форматов, таких как баннеры и видеореклама, увеличивает вовлеченность пользователей и способствует совершению целевых действий.
  3. В-третьих, использование мобильной рекламы как инструмента брендформанс маркетинга позволяет рекламодателям достигать как узнаваемости бренда, так и увеличения конверсии.

Если вашему бренду нужны конверсии и повышение узнаваемости, обращайтесь к нашей платформе.

BYYD – мировой лидер в мобильной рекламе. Ознакомьтесь с нашими кейсами и свяжитесь с нами, чтобы начать мобильную кампанию уже сегодня.

Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!

Для консультации и по вопросам сотрудничества:

  1. оставьте заявку на сайте;
  2. пишите на почту [email protected] 

Источник