Период ограничения производственной деятельности можно активно использовать для эффективного продвижения вашего сайта и бизнеса в Интернете. Самое худшее, что можно предпринять – занять позицию выжидания. С таким подходом вы только истощите свои ресурсы, и не будете готовы к действиям по окончанию кризиса.
Некоторые работы вполне можете выполнить вы сами, или любой менеджер так как они не требуют специальных навыков! Вложения, сделанные в SEO сейчас, дадут эффект примерно через три/четыре месяца, когда пик кризиса останется позади.
COVID сильно связал всех «по рукам и ногам» и именно сейчас удаленная работа дает возможности направить усилия на осуществление контент-стратегий. Те организации, которые сейчас будут активно работать на улучшение контент присутствия и развития брендированного контента в связке с антикризисными мерами во время ограничения производственной деятельности, смогут намного быстрее восстановиться, тогда когда кризис закончится.
Создание интересного актуального контента имеет значение еще и потому, что эти вложения всегда работают на перспективу и окупаются не сразу. Поэтому не суть важно, что спроса нет прямо сейчас: он обязательно вернется позже, а коммуникацию с покупателями необходимо поддерживать постоянно.
Продвижение параллельно с контент-маркетингом, выдвигается на первое место. Вложения, сделанные сегодня в SEO продвижение, покажут свои результаты в органическом поиске Google и Яндекса и дадут эффект через два/три месяца.
Сейчас самое время развивать SEO, как канал привлечения клиентов, а не тогда, когда пик кризиса пройдет и все ринутся наверстывать упущенное время. Все, кто не используют текущий период вынужденного ожидания, чтобы активно заняться SEO продвижением, многое потеряют.
Еще один вариант грамотно использовать время и средства во время ограничения производственной деятельности – антикризисные меры это инвестиции в «вечные» инструменты для привлечения клиентов. Сегодня, когда операционная деятельность сильно ограничена, самое время активно заняться вопросами, на которые раньше не хватало времени:
· поработать над увеличением конверсий
· сделать редизайн
· заняться улучшением UX
Те организации, которые сейчас осуществят переход в онлайн-каналы и смогут трансформироваться, будут иметь сильные конкурентные преимущества когда этот кризис закончится. Ищите новые каналы к работающим на удалёнке потенциальным клиентам, фокусируйтесь на SEO, чтобы отыскать вашу новую целевую аудиторию.
Не опускайте руки! А мы всегда рады вам помочь. Если нужна помощь нашей команды, мы как всегда на связи. Обращайтесь за консультацией по всем вопросам! И посмотрите наше СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: поможем вашему бизнесу выжить в условиях пандемии - 6 бесплатных услуг
Период ограничения производственной деятельности можно активно использовать для эффективного продвижения вашего сайта и бизнеса в Интернете. Самое худшее, что можно предпринять – занять позицию выжидания. С таким подходом вы только истощите свои ресурсы, и не будете готовы к действиям по окончанию кризиса.
Не так страшен чёрт, как его малюют!
Некоторые работы вполне можете выполнить вы сами, или любой менеджер так как они не требуют специальных навыков! Вложения, сделанные в SEO сейчас, дадут эффект примерно через три/четыре месяца, когда пик кризиса останется позади.
COVID сильно связал всех «по рукам и ногам» и именно сейчас удаленная работа дает возможности направить усилия на осуществление контент-стратегий. Те организации, которые сейчас будут активно работать на улучшение контент присутствия и развития брендированного контента в связке с антикризисными мерами во время ограничения производственной деятельности, смогут намного быстрее восстановиться, тогда когда кризис закончится.
Создание интересного актуального контента имеет значение еще и потому, что эти вложения всегда работают на перспективу и окупаются не сразу. Поэтому не суть важно, что спроса нет прямо сейчас: он обязательно вернется позже, а коммуникацию с покупателями необходимо поддерживать постоянно.
Продвижение параллельно с контент-маркетингом, выдвигается на первое место. Вложения, сделанные сегодня в SEO продвижение, покажут свои результаты в органическом поиске Google и Яндекса и дадут эффект через два/три месяца.
Сейчас самое время развивать SEO, как канал привлечения клиентов, а не тогда, когда пик кризиса пройдет и все ринутся наверстывать упущенное время. Все, кто не используют текущий период вынужденного ожидания, чтобы активно заняться SEO продвижением, многое потеряют.
Еще один вариант грамотно использовать время и средства во время ограничения производственной деятельности – антикризисные меры это инвестиции в «вечные» инструменты для привлечения клиентов. Сегодня, когда операционная деятельность сильно ограничена, самое время активно заняться вопросами, на которые раньше не хватало времени:
· поработать над увеличением конверсий
· сделать редизайн
· заняться улучшением UX
Те организации, которые сейчас осуществят переход в онлайн-каналы и смогут трансформироваться, будут иметь сильные конкурентные преимущества когда этот кризис закончится. Ищите новые каналы к работающим на удалёнке потенциальным клиентам, фокусируйтесь на SEO, чтобы отыскать вашу новую целевую аудиторию.