Кажется, каждый год все говорят: «О, блогинг мертв. Люди перешли на [вставить модную платформу здесь] ». Тем не менее, год за годом блоги продолжают привлекать читателей на сайты компаний и превращать их в платных клиентов.
Независимо от области деятельности, у вас наверняка есть ценные идеи, чтобы поделиться в блоге. Используйте свой блог, чтобы:
Как некачественный контент может загубить сайт
Ведение блога - это отличный способ установить отношения с целевой аудиторией, одновременно увеличивая видимость в Интернете. Регулярно распространяя качественный контент, вы можете предложить большую ценность для клиентов. Это, в свою очередь, приводит к улучшению конверсии, увеличению продаж и улучшению удержания клиентов.
Когда вы ведете блог на своем бизнес-сайте, вы можете стать экспертом в своей области. Собственная подрядная компания? Начните блог с публикаций о тенденциях дизайна, советах по кормлению домашних животных, о новых проектах реконструкции памятников или веселых вечеринках вашей любимой группы - любая информация, которая интересна вашей целевой аудитории.
Независимо от вашей отрасли, вы можете делиться постами в блогах с обновлениями после отраслевых конференций или обсуждать новые тенденции, которые влияют на выбор покупок ваших клиентов. Используйте свой блог, чтобы транскрибировать записанные интервью с другими профессионалами в вашей отрасли, и пусть ваш блог станет местом встречи для поклонников и других участников отрасли.
Прежде всего, искренне помогите своим читателям, поделившись некоторыми экспертными знаниями. Они вернутся, чтобы принести пользу вашему бизнесу и это проявится в доверии, рекомендациях и постоянном участии.
Качественный контент – самая эффективная стратегия развития сайта
Каждый раз, когда вы публикуете материал в блоге, вы предоставляете своим читателям возможность поделиться вашими записями с людьми, которые могут быть заинтересованы в этой инфоррмации. Независимо от того, пишут ли они в Твиттере, по электронной почте или ссылаются на сообщение в блоге, для вашей компании в FB это ваш бесплатный маркетинг. Экспертные публикации о также подтверждает вашу репутацию как заслуживающую доверие и способствуют повышению рейтинга бизнеса в отрасли.
Поисковые системы предпочитают предоставлять пользователям ценный и свежий контент, и лучший способ сделать это - выпускать регулярно новый актуальный контент в виде постов в блоге.
Когда вы ведете блог на регулярной основе, Google и другие поисковые системы получают новый контент для индексации. Это также предоставляет вам множество возможностей для расширения семантического ядра сайта и включения важных ключевых слов, которые помогают повысить видимость веб-сайта вашей компании на страницах результатов поисковых систем.
Одним из наиболее важных преимуществ ведения блога является то, что он создает ценность для ваших клиентов. Все компании хотят предложить лучший клиентский опыт. Через ведение блога вы предоставляете клиентам ценную информацию бесплатно даже до того, как они совершат покупку. Вы делаете это в надежде, что бесплатная информация вдохновит их принять решение совершить выбор для совершения сделки в пользу вашей компании.
Когда дело доходит до маркетинга, то узнаваемость бренда - это один из элементов, который вам нужен для достижения успеха. Это означает, что вы должны делиться информацией о вашем бренде и обращаться к потенциальным и существующим клиентам при помощи создания доверительных отношений, что невозможно сделать с помощью стратегий классического внешнего маркетинга.
С другой стороны, публикация в блоге позволяет показать более личную сторону вашей компании. С помощью блогов вы можете дать людям четкое представление о видении, характере и корпоративных стандартах вашего бизнеса.
Блоггинг позволяет вам делиться ценными знаниями в вашей конкретной области и в сопутствующих областях с вашими клиентами. Вот почему известные компании постоянно публикуют сообщения в блогах, чтобы заявить о себе как об эксперте отрасли. Это помогает вашим целевым потребителям больше знать о вас и укрепляет доверие к вашему бренду. Люди, которые часто читают интересные материалы в вашем блоге, будут естественно привлечены тем, что вы говорите, и в конечном итоге будут больше доверять вам как бренду.
Блоггинг - это простой и недорогой способ для компаний привлечь больше потенциальных клиентов, улучшить маркетинговые усилия и увеличить трафик на свой сайт.
Если вы хотите повысить свою узнаваемость в Интернете, зарекомендовав себя в качестве отраслевого эксперта, рассмотрите блог как центральную маркетинговую стратегию. В конце концов, ведение блога является одним из главных ключей к успеху в бизнесе, особенно если вы пытаетесь разработать стартап.