Исследование веб-агентства АВАНЗЕТ, о том, как можно применить принципы UX в жизни и личном брендинге. Если дизайнеры UX могут сформировать положительный опыт взаимодействия с веб-интерфейсом, то почему мы не можем попытаться сформировать свою жизнь, используя эти же принципы, чтобы получить действительность, в которой мы хотим жить?
Мы все часто смотрим мотивационные видео на YouTube, которые компилируют монологи из популярных фильмов, в комплекте с саундтреком к игре Inception, играющим мягко в фоновом режиме. Как дизайнеры, мы играем огромную роль в определении результатов продукта. Проводятся исследования, планирование, итерация и тестирование, чтобы убедиться, что мы отвечаем целям, изложенным в задаче; но что, если мы попробуем применить эти принципы UX к нашей собственной жизни?
Если исследователи и дизайнеры UX могут сформировать пользовательский опыт взаимодействия с интерфейсом, то почему мы не можем попытаться сформировать жизнь, в которой мы хотим жить, используя эти принципы?
Каждый день мы подвергаемся воздействиям маркетинга и брендинга из бесчисленных международных корпораций. Некоторые из них даже достаточно умны, чтобы нацеливать вас нам действия конкретно на основе ваших моделей поведения в Интернете. Но давайте посмотрим правде в глаза: технологии сделали мир гораздо более конкурентным местом, и не только для компаний, борющихся за ваше внимание.
Персональный брендинг работает на вас ежедневно. Каждый постоянно наполняет свои резюме названиями компаний, стажировками и персональными проектами, как будто они украшают автомобиль Формулы 1.
Этот метод ассоциативного брендинга позволяет людям быстро определить, кто вы. Помимо названий компаний, роли, которые мы принимаем, также дают другим указания на то, какие способности у нас есть, и навыки мы способны реализовать. Это хорошая отправная точка, но, не понимая, кто мы такие, как личности, мы просто становимся частью подмножеством брендов, с которыми мы связываемся.
Итак, как мы фактически можем контролировать это? Ваше резюме - всего лишь одна часть этого процесса. Хорошей новостью является то, что мы можем контролировать наш бренд и ассоциации, связанные с ним еще лучше, если будем основываться на принципах UX.
Чтобы выявить их сходства, давайте сначала сравним определения брендинга и пользовательского опыта.
«Процесс, связанный с созданием уникального имени и образа для продукта в сознании потребителей, в основном посредством рекламных кампаний с последовательной темой. Брендинг нацелен на установление значительного и дифференцированного присутствия на рынке, который привлекает и сохраняет лояльных клиентов»
«Естественный накопленный опыт, который возникает для пользователей, вследствие того, что они взаимодействуют с объектом в данном контексте»
Хотя оба определения связаны с различными типами взаимодействий и обменов, в целом взаимодействие с людьми приводит к созданию опыта. Пользовательский опыт выходит за рамки физического взаимодействия с продуктом, а брендинг выходит за рамки визуальных характеристик компании.
Позвольте показать вам, как можно создать свой бренд за короткое время. Есть хорошие примеры брендированных интернет-магазинов, которые можно взять для анализа в качестве примера того как наладить взаимодействие со своими потребителями. Если начать с понимания вашего круга взаимодействия - это хорошее стартовое место. Хотя мы не пытаемся определить проблему или возможность решить проблему, мы определяем типы людей, с которыми мы хотим общаться и взаимодействовать.
Общение с другими дизайнерами помогает наращивать свой опыт, получать отзывы о выполненных работах и изучая новые современные направления, в конечном счете, приобретать новые навыки. Это можно сделать с помощью сочетания участия в популярном дизайнерском сообщества и подключении к дизайнерам, работающим в такой же отрасли. И, главное, не останавливаться.
Общаться с предпринимателями, с которыми можно было бы работать, и давать им советы относительно дизайна. Чем больше можно говорить о своей работе, тем больше людей дают обратную связь; и это не просто обучение. Обнаруживается такой факт, что, просто сформулировав свою философию дизайна, можно создать сеть учебных курсов, объединить исследователей, учеников, предпринимателей и других людей увлекающихся этой темой.
Опыт, который суммирует можно создать в результате деятельности, может позволить полностью отключиться от инженерии и отдаться полностью дизайну. Нам важно задуматься над нашими усилиями и убедиться, что мы попали в цель. В целом, такое исследование по UX помогает намного больше, чем просто обучение, и это становится ОСНОВОЙ для создания личного бренда.
Советы по личному брендингу, несколько рекомендаций от веб-агентства АВАНЗЕТ, как личный брендинг и UX помогают формировать наше будущее. Одна вещь, которой сегодня обязательно нужно научиться - это то, как представить себя. Наличие четкой временной шкалы помогает вам подсознательно двигаться к цели. Установив график времени выпуска брендирпованных публикаций, даст четкое представление о шагах, которые нужно выполнить, и о том, какую часть работы следует сделать прямо сейчас. Вот, что вы можете применить для создания вашего личного бренда.
Важно применить эту структуру для себя. Если вы начинаете развивать личный брендинг, вы можете начать думать о себе как о компании и о создании своих персональных шести столпов.
В работе над UX важно следить за тем, что наши усилия попадают в цель. Для этого нам необходимо периодически размышлять о том, насколько хорошо наши задачи выполняются. Это может включать в себя что угодно: например, анализ того, какие действия мы начали делать чаще, чтобы посмотреть, как изменились наши социальные круги с течением времени. Важно знать, где вы находитесь сейчас на пути к достижению своей цели.
Существует множество способов взаимодействия с вашей целевой аудиторией, но, к сожалению, это не одноразовое решение. Учитывая наш различный опыт и навыки, мы лучше используем одни взаимодействия, чем другие, поэтому важно поэкспериментировать и посмотреть, какие из них быстрее приводят к цели. Используйте для анализа чужой опыт, например брендированных интернет-магазинов, которые нашли свой путь к сердцу портебителей.
Наряду с быстрыми технологическими инновациями, разработчики продуктов, чувствуют новые способы эмоционального взаимодействия со своими потребителями и клиентами, что создает возможности для более устойчивого взаимодействия брендов и пользователей.
Что такое эмоциональный брендинг? Как бренд или продукт приносят смысл в жизнь пользователей?
Существует более эффективный дизайн бренда, чем просто выбор логотипа или цвета бренда на основе тенденций дизайна и лучших практик. Успешные бренды используют технологии брендинга, которые не просто привлекают внимание - они вызывают интерес и лояльность.
В деловом мире термин уникальное ценностное предложение - это четкое заявление, которое сообщает потенциальным клиентам, как продукт или услуга может выполнять определенную функцию более эффективно, чем что-либо еще в своей рыночной нише. Позаботьтесь о том, чтобы при разработке веб-сайта ваша история на нем была представлена так, чтобы были видны все ключевые моменты.