«Мартин Иден» разрекламировал «Кубанскую бурёнку»

2015-10-22 21:37:31 1422

Федеральный оператор транзитной рекламы «Мартин Иден» реализовал Волгограде и Краснодаре рекламную кампанию бренда «Кубанская бурёнка».


В проекте был задействован общественный транспорт. Размещение осуществлялось в рамках сезонной имиджевой кампании бренда на автобусах средней вместимости и троллейбусах.

«Данный FMCG-бренд мы размещаем уже несколько лет по заказу сетевого агентства Optimum Media. В 2013 г. мы размещали рекламу на транспорте в Сочи, в 2014 г. – в Ростове-на-Дону, Волгограде и Краснодаре. Продукция, выпускаемая под брендом «Кубанская бурёнка», пользуется хорошим спросом среди населения, проживающего в Южном регионе страны, они знают эту марку, доверяют ей. В отличие от нашего прошлого кейса (РК бренда «Пятёрочка»), в котором клиент делал акцент на продающей рекламе, кампания «Кубанской бурёнки» направлена на создание благоприятного имиджа. И транзитная реклама отлично справляется с поставленными задачами. Она способна за короткое время привлечь внимание большого числа потребителей и сформировать в их сознании устойчивый образ рекламируемого продукта», – говорит руководитель отдела рекламы на транспорте и наружной рекламы РА «Мартин Иден» Юлия Ястребцева.