Оператор транзитной рекламы «Мартин Иден» проводит рекламную кампанию на транспорте в поддержку дошкольной образовательной организации «Детский сад «Чудо-Садик».
Размещение включает 20 транспортных средств и реализуется в Москве и Санкт-Петербурге. Заказчиком кампании является агентство MultiTEC.
«Для частного учреждения, транспорт стал наиболее приемлемым медиаканалом по охвату аудитории, тем более, учитывая ситуацию в обеих столицах по размещению наружной рекламы», - комментирует медиабайер РА «Мартин Иден» Владимир Мясников.
Транспортная программа кампании – сочетание маршрутов городского транспорта, на котором размещается реклама – составлялась исходя из привязки к адресам центров детского развития в Москве и Санкт-Петербурге.