РА «Мартин Иден» по заказу компании «Игристые вина» провело предновогоднюю рекламную кампанию алкогольного бренда «Левъ Голицынъ». Размещение проходило в зонах атриума крупнейших российских торговых центров.
Лев Голицын – легендарное имя русского винодела, представителя рода знатнейших русских князей, наладившего производство игристых вин. Его легендарные вина побеждали в большинстве европейских конкурсов. Секреты, сохранённые его учениками, воплощены нашими современниками в российском шампанском «Левъ Голицынъ».
В рамках кампании в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Воронежа, Новосибирска и Красноярска в течение месяца размещались крупногабаритные подвесные конструкции в виде кубов и флагов. Конструкции были подвешены к потолку на тросах на разном уровне таким образом, чтобы обеспечивался обзор с нескольких этажей торгового центра. На рекламные макеты было нанесено изображение бутылки шампанского «Левъ Голицынъ», для которого отбирается лучший виноград сорта Рислинг, российского происхождения.
Нестандартное размещение привлекло внимание посетителей торговых центров: создавался эффект, что конструкции с бокалом шампанского «Левъ Голицынъ» парят в воздухе.