На этой неделе в рубрике Social War мы говорим о том, как бренд может повысить вовлеченность и охват целевой аудитории при помощи использования видео- маркетинга в своей онлайн стратегии. Еще раз напомним, Social war – это непрерывное исследование среди 50 брендов с мировым именем начиная с 2011 года, c целью помочь улучшить бизнес стратегию и избежать ошибок.
В этом выпуске Social War мы поговорим о том, как использование видео контента может повлиять на ваш бизнес и привлечь внимание целевой аудитории. Говорить мы будем на основе примера платформы электронного здравоохранения Hart.volgers и их успешного размещения видео контента в социальных сетях. Видео обращение одного из докторов набрало более чем 19000 просмотров видео онлайн и было оглушительным успехом.
Будущее за видео контентом.
Интернет-трафик к 2017 году будет составлять 69% от всего существуещего трафика на основе данных компании Cisco, мирового лидера в области сетевых технологий. Видео, загружаемые в Интернет являются основным средством удовлетворения информационных и развлекательных потребностей целевой аудитории Количество видео-контента в последние годы сильно возрасло, и люди все чаще смотрят видео онлайн для расширения своих знаний. 64% интернет-маркетологов также считают, что видео- контент будет лидировать в будущем в их (онлайн) маркетинговых стратегиях.
Видео имеет потенциал
В недавней статье в The Guardian детально описывает потенциал видео-контента. Говоря о потенциальной досягаемости, видео несравнимо не с чем другим. Ежемесечно, YouTube получает больше, чем один миллион уникальных посетителей. По статистике, один из трех британцев, по крайней мере смотрит одно видео на YouTube в неделю. Это еженедельная аудитория более 20 миллионов человек, только в Великобритании. А что говорить о всем мире. Взять к примеру недавнюю кампанию от Volkswagen, Серия из трех видео набрала более чем 155 миллионов.
Влияние видео
Также о влиянии видео-контента на зрителя говорят даже цифры. Axonn исследовали влияние видео контента на зрителя. Результат показал, что 70% просмотревших видео стали более позитивно отзываться о бренде после просмотра ролика. Эти же зрители также стали тратить больше времени на веб-сайте и взаимодействовать с брендом еще более . Их приверженность просто выше.
И это ли не то, что мы все хотим? Вопрос только в том, как это сделать?
Давайте ответим на этот вопрос на основе успеха “Hart.volgers”
“Hart.Volgers” является платформой для электронного здравоохранения сердечных больных и их окружения. Они могут общаться друг с другом онлайн в контролируемой кардиологами среде и задавать вопросы непосредственно опытным врачам. Множество людей, заходя в интернет и пытаясь найти информацию о волнующих вопросах здоровья в ненадежных источниках в большинстве случаев остаются напуганными, причем недостоверной информацией. Так как на Hart.volgers работают и отвечают на вопросы высококвалифицированные специалисты, платформа имеет множество лояльных посетителей. Даже для медицинских организаций такого плана важно иметь сильную позицию в социальных сетях. Задача Hart.volgers была в продвижении их платформы за пределы существующей целевой группы. Как же им это удалось?Видео обращение одного из кардиологов наборало 19 000 просмотров в течение одной недели! Результат впечатляет.
К такому небывалому успеху Hart.Volgers привело использование видео-контента. Видео размещение было сделано 19 ноября 2015 года и привело более чем к 19000 просмотров, 228 лайков, 44 репостов и 26 комментарий лишь за неделю. Видео-контент оказался идеальным способом донести до целевой аудитории послание Hart.volgers. Простая и легко управляемая информация из надежного источника- вот формула успеха Hart.volgers. А видео является идеальным посланником для этого. Также по статистике нашего исследования Social War видео марктетинг Hart. Volgers. помог достичь увеличения вовлеченности целевой аудитории до 977%! За многие годы проведения исследования, такой результат можно назвать рекордом. Что ж, будущее за видео- маркетингом.
Так действительно ли видео-маркетинг может быть также возможен для малого бизнеса? Наш ответ- абсолютно! Учитывайте аудиторию, которую вы пытаетесь достичь и их интересы, и не пренебрегайте несколькими социальными медиа каналами. Сделайте видео доступным для понимания пользователей и само собой интересным. Больше творчества! Видео станет не только будущим маркетинга, это будет будущим вашего маркетинга!
IIZT регулярно публикует результаты исследований из Social War. Будьте в курсе и отправьте электронную почту на social@iizt.com.
IIZT Амстердам уже 13 лет является лидером в сообществах, брендинге и интерактивном общении. Мы помогали Adidas, KLM, H&M, Mitsubishi, Miss Etam, UGG, G-Star, Livera, hart.volgers, Respectance, Defensie, Men at Work, Cliniclowns и многим другим.
Хотите знать свои социальные и онлайн шансы, или как ваш бренд может работать лучше? Или вы заинтересованы в получении большего внимания от вашей целевой группы? Позвоните Ричард Деркс +31 20-6933131 или отправьте письмо на richard@iizt.com
Авторы статьи:
Фрейк ван Крайкамп
Светлана Янченко