В конце 2015 года мы проанализировали наш самый любимый канал маркетинга в социальных сетях Instagram.
Читать статью полностью здесь
IIZT регулярно публикует результаты исследований из Social War. Будьте в курсе и отправьте электронную почту на [email protected].
«Cоциальная война» - это исследование среди 50 мировых брендов моды, которое IIZT выполняет с 2012 года, суть которого показать, что ведет к успеху в социальных сетях данный бренд, и что было ошибкой. Мы подкрепляем это фактами.
IIZT Амстердам уже 13 лет является лидером в сообществах, брендинге и интерактивном общении. Мы помогали Adidas, KLM, H&M, Mitsubishi, Miss Etam, UGG, G-Star, Livera, hart.volgers, Respectance, Defensie, Men at Work, Cliniclowns и многим другим.
Хотите знать свои социальные и онлайн шансы, или как ваш бренд может работать лучше? Или вы заинтересованы в получении большего внимания от вашей целевой группы? Позвоните Ричард Деркс +31 20-6933131 или отправьте письмо на [email protected]