«Прайс-менеджмент» Германа Симона и Мартина Фасснахта выгодно отличается от многих учебников по ценообразованию в силу того, что использует самые современные стратегии, основанные не только на классическом принципе анализа издержек и конкуренции, но и на достижениях современной науки нейропсихологии и цифровых технологий.
«Прайс-менеджмент» отражает нашу амбициозную цель – создать книгу, которая одновременно имела бы прочную теоретическую базу и отвечала практическим нуждам… Эта книга – последнее слово в своем жанре, в то же время она устремлена в будущее», – заявляют авторы в предисловии.
В эпоху глобализации и цифровизации устаревший принцип ценообразования – как единовременного решения с дальнейшими поправками на изменения рынка уже не работает. Главное отличие нового подхода прайс-менеджмента в том, что оптимизация цен – это непрерывный управленческий процесс, а цена – основной драйвер прибыли и маркетинговый инструмент.
Книга создана авторской командой профессионалов: теория и многочисленные исследования от Мартина Фасснахта – профессора факультета маркетинга и коммерции Школы менеджмента в Дюссельдорфе, одного из самых влиятельных экономистов Германии, подкрепляется данными реальных кейсов успеха международных корпораций в самых различных сферах бизнеса из практики Германа Симона – основателя компании Simon-Kucher and Partners, мирового лидера в области ценового консалтинга.
«Прайс-менеджмент» содержит схемы, формулы, графики и массивы данных экономических исследований в наглядной и простой форме, а также примеры реализованных на мировом рынке стратегий, что делает книгу уникальной в своем роде и несомненно полезной для изучения и применения рекомендаций в любом секторе бизнеса: от частных услуг до ритейла, от ресурсного производства до стратегий акционерных обществ. Книга заинтересует не только студентов экономических ВУЗов и ТОП-менеджеров, любой из нас сегодня может открыть частный интернет-магазин, и если продукт окажется востребованным, то вчерашний «семейный бизнес» станет крупным игроком сразу на международном рынке – интернет способствует глобализации и почти мгновенному росту успешных бизнес-проектов.
Интернет упрощает сравнение цен, обеспечивая повышенную ценовую прозрачность, чем диктует необходимость ценовой эластичности, необходимость быстро подстраиваться под изменения конкурентной среды и покупательских предпочтений, ориентируясь не просто на максимизацию прибыли в кратковременной перспективе, но выстраивая долгосрочные стратегии оптимизации цен.
Книга «Прайс-менеджмент» рассматривает самые инновационные подходы в области ценообразования, исходя из ключевой формулы: «цена = ценность, цена = драйвер прибыли», например:
… И многие другие вопросы современной экономики и маркетинга освещены в книге. Несмотря на обилие, даже изобилие данных (такой труд за неделю не прочтешь, потребуется подробное изучение с погружением в процесс обучения), книга понятна и читается довольно легко и с увлечением.
Из послесловия:
«Мы предполагаем, что поток инноваций в прайс-менеджменте ни в коем случае не иссякнет. Прайс-менеджмент по-прежнему останется увлекательным занятием».
Издательство «Библос»: http://ibyblos.ru/