По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки после того, как все заинтересованные лица дали показания, и комиссия получила всю необходимую информацию, согласно пункту 3.33 Регламента, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (Далее – Регламент) комиссией принимается решение и в случае необходимости выносится предписание. Комиссия принимает решение о признании жалобы обоснованной, обоснованной в части установленных нарушений или необоснованной.
Согласно пункту 3.35 Регламента, в случае если при рассмотрении жалобы или проведении внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.
Стоит обратить внимание на то, что в Регламенте нет закрытого перечня решений и предписаний, выдаваемых комиссией, другими словами - комиссия самостоятельно решает, каким образом, Заказчику нужно будет устранить нарушения законодательства и в каких случаях. Таким образом, не всегда предписание выдается в зависимости от решения. Например, в случае установления нарушений, которые не повлияли на возможность участия в закупке, по жалобе не заинтересованного лица – комиссия признает жалобу обоснованной, но при этом предписание выдает не всегда.
...