Как оптимизировать сайт под регионы

2016-02-17 14:35:48 1249

Есть несколько хаков для улучшения позиций сайта в регионах.

1. Разместите в шапке сайта номер 8-800…

Наверное, каждый пользователь Интернета встречал дескриптор «звонок по России бесплатный». Яндекс тоже об этом знает. Номер 8-800… - маркер, свидетельствующий о том, что ЦА распределена по стране.

2. Подайте заявку на платное размещение в каталоге Яндекса

Поисковик предлагает эту услуги и бесплатно, но предупреждает, что время рассмотрения заявки может растянуться и факт размещения не гарантирует. За деньги сайт попадет в каталог почти наверняка. Чем это хорошо? В каталоге можно присвоить сайту до семи регионов. Поисковая машина при ранжировании будет учитывать этот геотаргетинг.

3. Создайте для целевых регионов отдельные сайты

Сайты на поддменах основного домена. Могут быть с 5-6 страницами, главное, чтобы были контакты. Для этих целей удобен Wordpress. Затем добавляете каждый в Вебмастер, как отдельный сайт с геопривязкой. В контактах, разумеется, публикуете местные адреса и телефоны.

4. Размещайте контент на сайтах местных компаний и СМИ

Пресс-релизы, обзоры, гостевые посты, отзывы, реклама – все это нужно размещать на лидирующих по позициям региональных порталах (либо новостных или общественных, либо отраслевых по вашим ключевым запросам).

5. На основном сайте укажите контакты представительств

Даже если их де-факто нет, де-юре их нужно сгенерировать. Со своими адресами, контактными лицами и имейлами.

6. Не указывайте региональную принадлежность «Россия»

Пользователь Интернета, получающий выдачу, всегда привязан к конкретному городу. Города «Россия» не существует.

По материалам сайта biint.ru.