Как увеличить продажи с сайта?

2016-03-14 14:34:08 1517

На сегодняшний день мало кто не слышал о лидогенерации, невероятном способе увеличения продаж, а кто-то, вероятно, уже сталкивался с ним в реальности. Однако совсем немногие понимают, в чем заключается лидогенерация, и как она работает.

Начнем с основ. Лидогенерация – получение необходимых действий/информации с помощью различных инструментов интернет-рекламы. Под «действием» может пониматься заказ звонка, оформление заявки, просмотр видео, скачивание прайс-листа и многое-многое другое.

Совершенно неважно, каким бизнесом вы занимаетесь: производите и продаете товар, оказываете услуги или являетесь посредником – рано или поздно вы задумаетесь о том, что продажи находятся далеко не на том уровне, на каком вам хотелось бы. И если в оффлайн-маркетинге существуют проверенные годами способы привлечения клиентов (различные акции, спецпредложения, ребрендинг и многое другое), то в сфере онлайн-продвижения все куда сложнее.

Дело в том, что это более динамичная и быстро меняющаяся среда, где постоянно появляются новые бренды и уходят в небытие старые. Именно поэтому чтобы увеличить продажи с сайта, необходимо быть в курсе последних тенденций, уметь находить индивидуальный подход и независимо смотреть на свой бизнес.

Как увеличить продажи с сайта?

Вопрос не из легких. Скорее всего, для этого понадобится опытный специалист, который сможет произвести качественный аудит. Да, все верно, чтобы определить сильные и слабые стороны сайта, его продающие способности и проанализировать функционал, необходим свежий взгляд, ведь без этого бесполезно будет использовать любые инструменты лидогенерации.

Повторим, что маркетинговая кампания, направленная на увеличение продаж, должна разрабатываться индивидуально и учитывать как интересы целевой аудитории, так и политику компании в целом.

Что включает в себя лидогенерация?

  • Разработка рекламной кампании (стратегия, сроки, этапы и т.д.)
  • Создание промо-сайта (лэндинг-пэйдж) или посадочной страницы с продающими элементами внутри сайта
  • Размещение призыва к действию (call-to-action, CTA) и форм захвата
  • Настройка рекламы
  • Анализ качества лидов и эффективности рекламной кампании
  • Корректировка рекламной кампании

Основные заблуждения и ошибки

Многие заказчики высказывают негативное мнение о лидогенерации и ее возможностях. Связано это зачастую с тем, что они не до конца понимают принцип ее работы или перекладывают всю ответственность за результаты на подрядчика. Рассмотрим типичные ошибки, связанные с генерацией лидов:

  • Неверный выбор стратегии, который дополняется неопределенностью с желаемыми результатами, интересами целевой аудитории и непониманием принципа действия продающих инструментов.
  • Отсутствие продающей (посадочной) страницы, когда по рекламе посетитель переходит на обычную страницу, где не описаны преимущества заинтересовавшего его предложения, нет стимуляции к действию и работы с возражениями.
  • Ожидание быстрых результатов. При работе с такой «зыбкой» услугой, как лидогенерация, подразумевается, так называемый, тестовый период, который позволяет собрать нужную статистику, определить параметры лида, его стоимость и скорректировать действия при необходимости. Это значит, что вы не получите шквал заявок сразу после запуска рекламной кампании.
  • Отсутствие работы с лидами. Это уже ошибка заказчика и отдела продаж, ведь подрядчик выполнил свою работу, лиды есть, но их обработка оставляет желать лучшего. Например, по заявке не перезвонили, или были невежливы, товара не оказалось в наличии, стоимость оказалось другой и многое другое.

Безусловно, на сегодняшний день лидогенерация – один из самых эффективных способов увеличения интернет-продаж, к помощи которой, так или иначе, прибегает множество компаний. Но это далеко не панацея от неудач: грамотная работа должна осуществляться не только со стороны подрядчика, но и со стороны заказчика. Только совместные усилия ведут к достижению поставленных целей.