На сегодняшний день мало кто не слышал о лидогенерации, невероятном способе увеличения продаж, а кто-то, вероятно, уже сталкивался с ним в реальности. Однако совсем немногие понимают, в чем заключается лидогенерация, и как она работает.
Начнем с основ. Лидогенерация – получение необходимых действий/информации с помощью различных инструментов интернет-рекламы. Под «действием» может пониматься заказ звонка, оформление заявки, просмотр видео, скачивание прайс-листа и многое-многое другое.
Совершенно неважно, каким бизнесом вы занимаетесь: производите и продаете товар, оказываете услуги или являетесь посредником – рано или поздно вы задумаетесь о том, что продажи находятся далеко не на том уровне, на каком вам хотелось бы. И если в оффлайн-маркетинге существуют проверенные годами способы привлечения клиентов (различные акции, спецпредложения, ребрендинг и многое другое), то в сфере онлайн-продвижения все куда сложнее.
Дело в том, что это более динамичная и быстро меняющаяся среда, где постоянно появляются новые бренды и уходят в небытие старые. Именно поэтому чтобы увеличить продажи с сайта, необходимо быть в курсе последних тенденций, уметь находить индивидуальный подход и независимо смотреть на свой бизнес.
Вопрос не из легких. Скорее всего, для этого понадобится опытный специалист, который сможет произвести качественный аудит. Да, все верно, чтобы определить сильные и слабые стороны сайта, его продающие способности и проанализировать функционал, необходим свежий взгляд, ведь без этого бесполезно будет использовать любые инструменты лидогенерации.
Повторим, что маркетинговая кампания, направленная на увеличение продаж, должна разрабатываться индивидуально и учитывать как интересы целевой аудитории, так и политику компании в целом.
Многие заказчики высказывают негативное мнение о лидогенерации и ее возможностях. Связано это зачастую с тем, что они не до конца понимают принцип ее работы или перекладывают всю ответственность за результаты на подрядчика. Рассмотрим типичные ошибки, связанные с генерацией лидов:
Безусловно, на сегодняшний день лидогенерация – один из самых эффективных способов увеличения интернет-продаж, к помощи которой, так или иначе, прибегает множество компаний. Но это далеко не панацея от неудач: грамотная работа должна осуществляться не только со стороны подрядчика, но и со стороны заказчика. Только совместные усилия ведут к достижению поставленных целей.