Интерактивный маркетинг: вчера-сегодня-завтра
Посты
Подписчики
О блоге
Интерактивный маркетинг: вчера-сегодня-завтра
2016-12-30 15:24:23
Интерактивный маркетинг для экспозиций и музеев. Мультимедийная экспозиция в музее. Возможности, технологии, специфика
Кейсы
Каким будет музей будущего? На конференции "Инновационные решения для музея XXI века" с докладом «Мультимедийная экспозиция в музее. Возможности, технологии, специфика» выступил специалист в сфере интерактивных мультимедийных разработок, технический директор компании "Дизайн Досье" Кирилл Воскресенский (http://3dday.ru/) Каким будет музей будущего? Как интерактивная мультимедийная визуализация...
подробнее
3912
3
Интерактивный маркетинг: вчера-сегодня-завтра
2016-12-09 17:10:40
"Мировые тенденции в VR и 360. Проблемы. Перспективы. Тренды.
Фестивали, выставки, события
Сегодня, 9 декабря, на фестивале науки, технологий и искусств Big Science Fest в Санкт-Петербурге, на территории креативного пространства Люмьер-Холл, состоится выступление спикера - специалиста в сфере мультимедиа, виртуальной и дополненной реальности Кирилла Воскресенского, технического директора компании Design Dossier (www.3dday.ru). Доклад посвящен основным трендам развития виртуальной...
подробнее
1800
Интерактивный маркетинг: вчера-сегодня-завтра
2016-11-25 19:19:24
Многопользовательский VR. Тренды, проблемы, перспективы" — Международная конференция по дополненной и виртуальной реальности AR Conference
Фестивали, выставки, события
Вам интересны технологии будущего и вы понимаете, что без виртуальной реальности наш мир уже не мыслим? Вы хотите узнать о трендах в мире многопользовательского VR, возможностях, которые перед нами открываются, о перспективах развития виртуальной реальности в сегменте B2B? Тогда приходите 30 ноября на Международную конференцию AR conference, на которой с докладом выступит технический директор...
подробнее
1402
Интерактивный маркетинг: вчера-сегодня-завтра
2016-11-25 16:33:07
"А сделаете 3D mapping за 3 дня?" или как создается световое объемное шоу
Event-маркетинг
К нам регулярно звонят в офис с просьбой организовать 3D mapping и провести проекционное объемное световое шоу. И на вопрос о сроках, часто получаем ответ, что мероприятие проводится через 3-5 дней. Мы решили рассказать Вам о том, как создается проекционный мэппинг, через какие этапы проходят создатели с Заказчиком и почему работу над созданием 3D мэппинга надо начинать как минимум за месяц до...
подробнее
9206
6
Интерактивный маркетинг: вчера-сегодня-завтра
2016-06-23 15:34:36
Квест как новая маркетинговая стратегия и интерактивная технология
Кейсы
Как завоевать лояльность потребителей, а главное - зачем это нужно? Лояльный потребитель прекрасен тем, что он по собственной воле становится транслятором информации. Что это значит? Мы с радостью делимся полученными положительными эмоциями с нашим окружением. Мы рассказываем о том, что нам запомнилось, нашим знакомым, делимся впечатлениями в социальных сетях. Миром правят эмоции. В обществе же,...
подробнее
8865
9
Интерактивный маркетинг: вчера-сегодня-завтра
2016-06-01 18:43:43
Как использовать промышленных роботов в event-маркетинге в презентационных целях?
Event-маркетинг
Все мы знаем, что роботы поднимают любую тяжесть, они точны в исполнении, исполнительны и дисциплинированы, выполняют как тяжелую физическую работу, так и высоко интеллектуальную. Поэтому область применения роботов-манипуляторов сегодня выходит далеко за рамки выполнения сугубо промышленных задач. Многофункциональность и интеллектуальная система управления позволяют сделать любое мероприятие...
подробнее
2171
3