Рекламная кампания элитного московского салона красоты GARDENIA BEAUTY&HEALTH SPACE запущена в июле в бортовых журналах а/к «Aeroflot». Причем рекламное размещение состоялось одновременно и в журнале Аэрофлот, который распространяется в общем классе авиакомпании и в журнале Аэрофлот Premium, распространяемом только в бизнес салонах и VIP залах ожидания авиакомпании. Прогнозируемый охват аудитории за период кампании – 2,5 млн человек.
Текущее размещение является частью широкомасштабной рекламной кампании салона на борту Аэрофлота (авиакомпания на сегодняшний день занимает лидирующее место по пассажиропотоку за первую половину 2022 года), рассчитанной на летний период. Подробную информацию о форматах размещения и стоимости, уточняйте у менеджеров компании Avia Adv.