В январе стартовала рекламная кампания Gardenia (элитный салон красоты), в развлекательной бортовой системе авиакомпании «Аэрофлот». Ролик, хронометражом 15 секунд, транслируется перед всеми художественными фильмами, предлагаемыми для всех пассажиров авиакомпании во время полета (непродолжительный рекламный блок транслируется каждый раз перед показом развлекательного контента). Кампания заявлена на январь месяц, во время которого традиционно происходит рост пассажиропотока, связанный с праздниками и зимними каникулами в России. Следует заметить, что на текущий момент, авиакомпания «Аэрофлот» единственная российская авиакомпания, имеющая на своих бортах интегрированные в спинки кресел мультимедийные развлекательные системы. Подробности размещения рекламы на мультимедийных комплексах в самолетах Аэрофлот уточняйте у менеджеров Avia Adv.