Казалось бы, при чем тут облачные технологии к такому простому процессу, как создание посадочной страницы? Мы в компании недавно столкнулись с проблемой, насколько процесс создания одной единственной страницы может быть усложнен если подойти к этому «правильно». Как вы думаете, сколько человек обычно участвует в разработке одного лендинга? Давайте посчитаем:
В последние пару лет облачные технологии стали не только трендом, но и жизненной необходимостью для многих онлайн-бизнесов. Например, интернет-предпринимателю уже давно не нужно заботиться о наличии собственных серверов и технологической инфраструктуры — за него эту задачу решают многочисленные профильные сервисы: Amazon AWS, Hetzner, DigitalOcean, тем самым минимизируя затраты предприятия на технологии. Но что делать, если бизнес таков, что нет возможности держать в штате разработчиков под каждую специфическую задачу? В некоторой степени такой задачей является необходимость создавать посадочные страницы (лендинги, от англ. landing page), в случае выхода новой акции в компании, информирования о срочном событии, или регулярных появлениях новых продуктов. Если на каждый такой случай предприниматель будет запускать полный цикл разработки: прототип страницы → дизайн → верстка → разработка → тестирование, то затраты на запуск будут не только сильно денежные, но и временные. По личному опыту, запустить в таком режиме посадочную страницу можно в лучшем случае за 2 недели, но иногда это может затянуться и до нескольких месяцев. А что делать, если к этой странице необходимо еще и встроить онлайн-платежи? В этой ситуации ваше событие, о котором вы информируете, будь то обучающий семинар, мастер-класс, акция с праздничными скидками или запуск продукта раньше конкурентов — может безвозвратно уйти в прошлое, потеряв самое важное в данном случае — время.
Мы в Fondy(Фóнди) уже много лет работаем с бизнесами разных типов: обучение и коучинг, туризм и билеты, digital услуги и производство физических товаров, и эта ситуация для нас не нова. Поэтому мы подготовили для вас рекомендации — как быстро запустить посадочную страницу, настроив на ней также прием онлайн-платежей.
Возьмем для примера бизнес-кейс: вы разработали программу колонизации Марса, и вам срочно нужно собрать определенную сумму средств для ее реализации.
Начнем с технологической платформы. Эту задачу можно решить, к примеру, 2-мя способами: арендовать хостинг с предустановленной какой-нибудь CMS-системой, например WordPress, Joomla, Drupal. Или второй вариант — наиболее простой, это воспользоваться любым облачным сервисом создания посадочных страниц. Нам приглянулся и очень понравился Tilda, поэтому приведем пример с этим сервисом.
Шаг 1. Создаем проект, а в нем новую страницу. Перед созданием страницы необходимо выбрать шаблон — например Bussiness. Назовем страницу: «Колонизация Марса»
Шаг 2. Меняем контент сайта: фоновую картинку, тексты на страницах и кнопках:
Шаг 3. Публикуем страницу для того, чтобы получить ссылку на сайт. Выглядит она так: http://project64004.tilda.ws/page275286.html. Также ее можно повесить и на свой домен, например мы настроили https://mars.fondy.eu
Шаг 3. Интегрируем в кнопку заказа билета платежную систему Fondy. Здесь все очень просто:
Платежная система Fondy предоставляет большое разнообразие платежных решений, которые сопровождаются качественным функционалом и инструментарием, позволяющим снизить операционные затраты на интернет-эквайринг и повысить доход, оставляя далеко позади своих конкурентов: