Вы слышали что-нибудь об онлайн-консультанте? Как считаете это полезная фишка в наше время? Знаете, зачем он вообще нужен и как им пользоваться? На все эти вопросы и даже больше мы дадим вам ответы в нашей статье, а также поделимся своим опытом и предоставим рекомендации по теме “Нужен ли онлайн-консультант на сайте”. Узнать все подробности можно на блоге Yottos.
Yottos рассказал пользователям что такое онлайн-консультант, зачем он нужен, какие преимущества получает тот, кто его устанавливает и какие недостатки. Выбор всегда остается за человеком, Yottos даст рекомендации по данному вопросу, основанные на многолетнем опыте работы в сфере интернет-рекламы. Более подробная информация представлена на официальном блоге компании Yottos, являющейся таргетированной сетью Украины, и имеющей собственные рекламные инструменты GetMyAd и AdLoAd.
Читай полную статью на блоге и узнай еще больше.