10 реальных способов не дать клиенту от вас уйти

20 Янв 2017 1602

Маркетинг удержания клиентов необходим в случаях, когда вам хочется стабильности. А стабильность могут обеспечить постоянные клиенты, но как добиться их верности, вы знаете? А в тизерной сети Yottos знают, как это работает и готовы с вами поделиться своим опытом. Прочитав статью “10 реальных способов не дать клиенту от вас уйти”, опубликованную на корпоративном блоге компании, читатели смогут узнать много интересного, а именно: насколько эффективна программа лояльности и клубы для постоянных клиентов, как ценить своих клиентов, как им это преподносить и что вообще делать, чтобы вызвать у потребителя максимум доверия к своему товару, услуге или же бренду в целом.


Комментарии
Написать комментарий...
arclosebor
10 Мая • 14:37
stratos
12 Сен • 10:39
Своим проектом http://diplomsklub.com/ уже занимаюсь долгое время и мне кажется, что я как-то неправильно использую методы продвижения сайтов образовательной тематики. Что бы вы могли посоветовать изменить?