Как заставить рекламу работать

2017-03-10 11:35:09 1128

Сегодня YOTTOS поделится собственным опытом создания полезной и действительно работающей рекламы.

Главным условием работающей рекламы является показ объявлений целевой аудитории. Социально-демографический таргетинг - это фильтр аудитории по таким категориям, как возраст, пол, семейное положение и т.д. Этот вид таргетинга довольно распространен в социальных сетях. Использование данного вида таргетинга позволяет направить свою рекламу той категории людей, которой это будет интересно и полезно, и тогда реклама действительно начнет приносить доход.

Как же работает Социально-демографический таргетинг на практике? Допустим, вы рекламируете парфюмерию, тогда следует выбрать возрастную категорию 18-25 лет. Если же лекарства от боли в суставах уместно будет выбрать возраст от 45 лет. Также в соц. сетях можно выбрать аудиторию по семейному положению, образованию и национальности.

Узнайте более детально о Социально-демографическом таргетинге по ссылке.