Рекламный Брандмауэр — большой формат и престиж

2018-03-08 13:49:18 1924

Брандмауэр - это нововведение голландского происхождения. Рекламный щит на глухой стене здания называли первоначально «окрашенные стены».

Главным достоинством продукции компании https://alexpress.info/ является возможность масштабной рекламы, ограниченной только размером выбранной стены (50-250 кв. м.). Такие масштабы притягивают взгляд окружающих и создают ореол привлекательности и солидности рекламируемой компании. Большие размеры и яркие, сочные краски обеспечивают массовую популярность подобной рекламе.

Второе достоинство – это долговечность конструкции и устойчивость к «причудам» природы. Брандмауэрные панно изготавливают из плотного винилового полотна (панафлекс), поэтому оно не рвётся, не истирается и не меняет цвет в течение 5-7 лет.

Брандмауэр экономически выгоден в случае если:

  • выпускается новая линейка товара, которую планируется продавать годами;
  • меняется цветовая палитра товара и следует оповестить своих клиентов и привлечь новых покупателей;
  • следует выделиться из массы подобного товара на рынке.

В случае краткосрочных рекламных предложений или ограниченном объёме продукции, такой вид рекламы слишком дорогостоящий. Размещение брандмауэров вблизи крупных торговых центров или вблизи рекламируемой организации, принесёт наибольшую прибыль и провозгласит о финансовом благополучии компании.