SMM: основные шаги, которые надо знать

2020-04-21 16:57:35 658

21 апреля - день особенный. И нет, не только потому что это День творчества и инновационной деятельности. Но и потому что сегодня - самое время пересмотреть подход компаний и персон к социальным сетям. Об основных шагах рассказывает руководитель SMM-направления агентства "Практика":

«Овермиллион вебинаров, прямые эфиры, совместные онлайн-проекты, дикие челленджи. Все ищут новые форматы взаимодействия с аудиторией. Текущая обстановка бросает новые вызовы брендам. Быстро, гибко и эффективно - вот посыл новых коммуникационных стратегий в социальных сетях. Но не забывайте об основных шагах. Именно они закладывают надежный фундамент.

1. Цели и задачи
Это первое, что вы должны сделать перед любым запуском проекта. Все последующие задачи будут направленны на достижение вашей цели. Не ошибитесь. В социальных сетях могут быть разные цели: имиджевые или репутационные, «привлечение внимания», конверсия. Определяйтесь :)

2. Целевая аудитория
Изучите свою целевую аудиторию и продолжайте ее узнавать: потребности, ценности, боли, характер, привычки, действия. Даже если кажется, что вы «и так все знаете».

3. Каналы продвижения
У каждой социальной сети есть своя специфика, своя аудитория и свои форматы взаимодействия: ВК, Instagram, YouTube, Facebook, Telegram, LinkedIn, Tik Tok и тд. Изучили свою ЦА? Теперь «поселитесь» там, где живет ваша аудитория.

4. Форматы, рубрикатор и контент
Не забудьте про форматы публикаций в социальных сетях. Используйте разные возможности социальных сетей: stories, статьи, тексты, графика, видео, карусель и тд. Генерируйте идеи и создавайте контент, общайтесь с аудиторией, вовлекайте ее в свой продукт.» ?