«PR офлайн» ?? «PR онлайн»
С появлением интернета и развитием digital-направлений??, всё больше компаний и персон предпочитают использовать именно онлайн-инструменты формирования репутации. Но действительно ли можно cо 100% вероятностью утверждать, что PR офлайн устарел??? Или же всё обстоит прямо наоборот, и PR онлайн – всего лишь модная игрушка? Давайте вместе сравним преимущества и решим, что же вам подходит больше.
PR офлайн:
?прямое взаимодействие с аудиторией
?больший wow-эффект
?возможность сразу предоставить продукт заинтересовавшимся клиентам
?нетворкинг
?создание имиджа успешного и обеспеченного бренда, за счёт долее дорогого канала коммуникации.
PR онлайн:
?больший охват
?скорость
?возможность использования технологий
?сравнительно низкая стоимость
?контент навсегда остаётся в интернете
Если посмотреть повнимательнее, становится понятно, что оба формата друг друга дополняют, и это самое важное для понимания специфики формирования репутации. Офлайн акция способна произвести на публику колоссальный эффект, сформировав тонны пользовательского контента в сети, или привлечь СМИ, в любом случае, охват обеспечен. Так же как и успешная онлайн активность переведёт трафик в живых клиентов.