Иногда нам так хочется все успеть, мы сетуем, что в сутках только 24 часа. Понимая это, в начале декабря к нам поступило предложение разработать сервис по онлайн заказу билетов в Большой театр. Задача осложнялась тем, что на сайте должна быть предусмотрена возможность быстро и регулярно обновлять репертуар. Таким образом, новый сервис должен объединять в себе два функционала - систему онлайн-заказа и сайт-афишу со всеми премьерами. Мы сразу приступили к реализации проекта.
Основные требования заказчика сводились к следующим пунктам:
1. Функционал сайта должен быть удобным и простым для пользования
2. Сайт должен иметь хорошо продуманную структуру
3. Клиент мог оплатить заказ любым удобным способом
Для начала мы провели анализ уже существующих сервисов онлайн-бронирования билетов и выявили самые важные компоненты, на который пользователи обращают внимание. Это репертуар театра, подробная информация о каждом спектакле, актерском составе и непосредственно сама покупка билетов. Собранная информация позволила нам понять, как должна выглядеть главная страница интерактивной системы заказа билетов и какие разделы нам нужно выделить на сайте.
Но мы пошли дальше и решили предоставить гостям перфомансов помимо возможностей, которые предлагают все другие сервисы, выбирать еще и места на схеме зала театра.
По требованию заказчика мы интегрировали платежную систему, где покупатель может воспользоваться любым способом оплаты. Для удобства пользователей мы также предложили клиенту добавить услугу доставки.
Учитывая тренд мобильного поиска, мы адаптировали сайт под мобильный трафик. Теперь искать и покупать билеты ценители театрального искусства могут через любое мобильное устройство.
В итоге мы получили современный сервис "два в одном", который позволяет оперативно покупать билеты и быть в курсе театральных премьер.
А театру мы помогли разгрузить сотрудников касс. Подробнее здесь https://www.waytostart.ru/portfolio/detail.php?ID=272