Основное наше отличие от других веб-студий заключается в том, что мы не нацелены на типовые решения. Так делают многие веб - студии: просто адаптируют готовые шаблоны под конкретный бизнес, меняя контакты и фоновую картинку. Мы работаем по - другому, не по шаблонным стандартам.
Каждый клиент для нас является уникальным, поэтому мы разрабатываем индивидуальный проект исходя из его потребностей и потребностей аватара. Заметьте - не целевой аудитории, а именно портрета идеального клиента. Это дает в свою очередь колоссальные преимущества:
К примеру, мы разрабатываем сайт для уютной кофейни в центре на окраине города Н. Целевой аудиторией будут семьи, которые хотят отдохнуть в воскресный день от будничной суматохи и провести выходной день в кругу семьи.
А аватаром будет являться конкретная семья...,
-проживающая в новом районе в 16-этажной новостройке
-муж - глава семейства 35 лет, работающий менеджером в крупной компании, который один обеспечивает семью
-жена - домохозяйка, которая ждет малыша и сидит дома с первым ребенком, которому 5 лет и который ходит в детский садик.
-по выходным они часто гуляют в парке, где расположена кофейня, после прогулки они заходят туда поужинать и попить чаю с вкусняшками.
Какие боли могут быть у такого аватара?
1. Наличие детского меню для ребенка и диетического для будущей мамы
2. Громкая музыка, которая будет мешать спокойному детскому времяпровождению
3. Слишком холодные напитки, от которых может заболеть горло
4. Скучное времяпровождение (можно рассмотреть мастер-классы, детскую зону, игровую зону, просмотр мультиков, просмотр старых фильмов для взрослых, изучение английского языка для малыша в игровой форме)
Можно все эти проблемы еще раздробить на более мелкие и предлагать решение. Например, если вдруг начался сильный дождик, посетители могут воспользоваться гостевыми зонтами, которые стоят в углу рядом с вешалкой, малышам можно предложить яркие дождевики с любимыми героями из мультфильмов. Если Вы замерзли или промокли, погреться у камина или накинуть уютный плед.
Вот это все мы должны отразить на сайте, чтобы клиенты, принадлежащие к этому аватару, могли получить ответы на свои вопросы, сказать про себя: "Да, у этих ребят как раз то, что мне нужно" и помчаться к ним.
Обычно для составления аватара мы используем следующие параметры:
Можно пойти еще дальше - пофантазировать, каким будет день вашего клиента: что он делает, когда просыпается, что он кушает, что читает, как добирается до работы, что делает потом. Детально проработайте все шаги, которые делает клиент в течение дня. Так можно будет найти еще больше критериев, которые Вы упускаете из виду. А теперь самое главное - приступаем к стратегическому аспекту. Нужно ответить на следующие вопросы:
Как повлияет покупка вашего товара, если клиент его приобретет?Как измениться его жизнь после этого? Через месяц, через год?Какие проблемы уйдут из его жизни? Повлияет ли это на повторные заказы и как?
Имея ответы на эти вопросы, уже можно понять, из чего будет складываться структура сайта, как вы бдудете строить воронку продаж, где точка начальная точка А (осознание потребности) пути вашего колиента на сайте и как он должен попасть в точку В (получить решение проблемы). Читайте больше полезных материалов в нашем блоге