Давайте вспомним, что нижеследующие изменения в федеральный закон "О рекламе" были зарублены лоббистами недобросовестной рекламы.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, № 12, ст. 1232) следующие изменения:
....
2. Часть 5 статьи 5 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) использование в отношении объекта рекламирования слов в превосходной степени, а также слов, указывающих на первенство, лидерство объекта рекламирования на рынке, в том числе путем употребления слов «самый», «только», «лучший», «абсолютный», «первый», «единственный», «номер 1», «№1», «лидер», «главный», за исключением случаев, когда указанные слова и словосочетания являются частью средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, названия (индивидуального обозначения) обособленного имущественного комплекса либо сведений о местонахождении и иной контактной информации.".
Таким образом, де-факто (не де-юре) реклама, содержащая, к примеру, слова "№1 в России", не подтвержденные результатами независимой экспертизы, является недобросовестной. Рекламодателю следует отказаться от использования подобной рекламы.