К нам обратилась компания Milesgroup — крупный дистрибьютор женского белья премиум-сегмента для реабилитации после мастэктомии и профилактики заболеваний груди, — с целью обновить дизайн сайта.
Обновить бренд, чтобы он соответствовал премиальному сегменту и задаче, которую он выполняет много лет, — забота о здоровье женщин. Построить соответствующую коммуникацию, перенести акцент с медицинской составляющей на красоту и привлекательность. Подчеркнуть, что белье благодаря технологическим инновациям справляется с нетривиальной задачей по реабилитации и профилактике, не теряя своей эстетики.
Ядро целевой аудитории бренда — это женщины, которые перенесли операции на груди. Естественно, что такое событие в их жизни оставило психологическую травму. Им нужны забота, внимание, поддержка, им важно избавиться от чувства неполноценности, вновь ощутить свою привлекательность. И такая простая вещь, как красивое нижнее белье, — отличный помощник для этих целей, способ порадовать и побаловать себя, вернуться к привычной жизни.
Также покупательницы бренда — это женщины, которые заботятся о своем здоровье и отдают предпочтение красивому и комфортному белью для профилактики заболеваний груди, а также мамы, которым нужна дополнительная забота о здоровье груди во время беременности и грудного вскармливания. Это женщины, которые живут активной и полноценной жизнью.
Мы изучили коммуникацию брендов в этой нише и пришли к выводу, что они чрезмерно углубляются в медицинскую сферу, рассказывают о белье, как о специальном медицинском приспособлении, забывая об эстетике и функциональности современного белья в премиальном сегменте.
Мы изучили индустрию фэшн в целом и продукцию заказчика в частности, выявили ее ключевые особенности и основные группы: реабилитация, спорт, комфорт и материнство.
Нам было важно выстроить работу с бизнесом, продемонстрировать осведомленность Milesgroup о сегменте, продукте и аудитории. Кроме того, сайт должен транслировать своим покупательницам, что профилактическое и реабилитационное белье выглядит красиво, его можно носить ежедневно и не стесняться этого.
Для демонстрации продукции для b2b сегмента мы отдали предпочтение формату презентации, а не каталога, чтобы сайт выполнял свою главную задачу — информирование.
В настоящий момент мы готовим развитие проекта: b2b магазин для дистрибьюторов и партнеров, где можно будет формировать заказы, отслеживать статус их выполнения и т. д.
Цветовая гамма сайта — тонкие и приятные оттенки, близкие к телесным: персиковый, бежевый, серый. Мы использовали полутона и плавные переходы, чтобы усилить ощущение близости к телу и деликатности вопроса, которым озадачены женщины. Нам удалось выдержать эстетику премиум-сегмента благодаря выверенным пропорциям и тщательно подобранным шрифтам.
По графике и цветовому решению мы выбрали утонченное направление.
Мы улучшили существующий знак: изменили шрифт, форму дуги, дескрипшен и цвет. В итоге, получили знак, достаточно строгий благодаря выбранным формам, но в тоже время напоминающий о плавных изгибах женского тела, близости к коже и проявлении заботы.
Наши клиенты очень трепетно отнеслись к сотрудничеству, с их стороны мы наблюдали полное погружение в процесс и активное участие. Это помогло нам выполнить всю работу ровно за 3 месяца. В итоге, мы обновили не только сайт, но и видение бизнеса. В компании заказчика появились планы на обновление и других каналов коммуникации.