Заказчик
ЗАО «Мультифлекс» — один из ведущих производителей гибкой упаковки на российском рынке.
Задача
Разработать и запустить современный сайт, который будет презентовать компанию как лидера рынка, демонстрировать масштаб производства и международный уровень сервиса.
Компания «Мультифлекс» с момента запуска предыдущей версии сайта сделала большой скачок в развитии: автоматизировала производство и «прокачала» все бизнес-процессы до уровня максимальной прозрачности, отслеживаемости и результативности. Одно из самых значимых преимуществ — полный цикл работ, включающий гравировку валов, в том числе и в качестве услуги для b2b-клиентов. «Мультифлекс» сотрудничает с транснациональными компаниями, безукоризненно выпуская для них тиражи любых объемов.
Старый сайт сильно устарел по многим параметрам и не соответствовал новому уровню компании.
Мы начали работу с подробных интервью с руководящим составом. В первую очередь, мы сформировали понимание о текущей позиции компании на рынке, структуре каталога продукции и услуг, образе, который мы будем транслировать посетителям сайта с помощью инструментов брендинга.
Сначала мы обновили логотип — сделали его минималистичным, эстетически выдержанным, соответствующим текущему времени и статусу компании. От черно-белого исполнения мы перешли к желто-черной гамме, идеально подходящей промышленному сегменту.
Следующий этап — съемка видео для главной страницы. Во время обсуждений мы пришли к выводу, что лучшим способом продемонстрировать масштабы и уровень автоматизации производства будет видео на главной странице.
Начали с детального осмотра производства. Мы посвятили целый день обзорной экскурсии со всеми атрибутами полного погружения в бизнес клиента: бахилы, халаты, шапочки и непривычный для новичков специфический запах красителей. Картина впечатляющая и действительно масштабная: специализированные цеха, колоссальных размеров склады и стеллажи, максимальная автоматизация процессов и непрерывный контроль качества.
Мы сразу поняли, что на видео покажем все эти площади так, чтобы добиться ощущения, что посетители сами осмотрели производственные линии и помещения, перемещаясь из одного конца завода в другой.
Потом мы занялись каталогом, качественно изменив его структуру. Мы описали требования для упаковки разных товарных групп и проиллюстрировали, какие типы упаковок по форме производит компания для каждой из этих групп, а также отсняли и показали реальные образцы готовых упаковок.
Таким образом мы добились, чтобы при просмотре сайта у посетителей сразу формировалась полная картина объемов производства и широты ассортиментного ряда.
Также мы добавили на сайт отдельный раздел с услугами. Мы заполняли сайт контентом по мере того, как проводили интервью со специалистами нужных направлений и писали текст.
Чтобы подтвердить статус международного партнера с высоким уровнем сервиса, мы показали клиентов «Мультифлекса». Значительная часть из них — транснациональные компании, с очень жесткими требованиями к производству и регулярными проверками на степень соответствия им.
В итоге получился минималистичный и контрастный сайт, с фирменным стилем в иконках и навигации, качественными фотографиями продукции, новым каталогом, глубоким по уровню вложенности и описанию. Сайт выполняет 2 основные функции: информирование и формирование образа компании-лидера. Он адаптивен и удобен для просмотра со всех устройств.