Разработка сайта для строительной компании Starkwood

2017-07-10 11:57:16 1436




Сайт

Мы провели комплексную работу по брендингу строительной компании Starkwood, о которой расскажем в отдельном кейсе. Результаты этой работы стали основой для развития коммуникаций компании по разным каналам. Первая часть — разработка сайта.

Staкkwood строит дома из клеёного бруса в среднем+ и высоком ценовом сегменте. Клиенты компании — люди требовательные и довольно искушённые. Чтобы процесс строительства собственного дома приносил им удовольствие, Starkwood переосмыслил свой опыт и приблизил этот процесс к идеалу. Клиент получает такой дом, какой хочет, он всегда в курсе того, что происходит на его строительной площадке, точно знает, когда завершится очередной этап. Девиз компании: «Для нас нет мелочей». Этот смысл стал главной движущей силой при создании сайта.


Мы начали работу с подробных интервью, несколько раз ездили на стройки, смотрели уже построенные дома, общались с клиентами, побывали на производстве. Мы обращали внимание на любую мелочь, чтобы сделать идеальный, а главное — выполняющий свои задачи сайт.

Наш подход к разработке дизайна был близок к тому, как архитекторы работают над проектами домов. Мы продумывали, где и какие элементы будут находиться, какие функции они будут выполнять, будет ли ими удобно пользоваться.

Весь контент на сайте мы создавали после общения со специалистами компании. Архитекторы помогали нам с рендерами. Описание этапов строительства появлялось только после разговора со специалистом нужного направления.


Мы заранее подумали о продвижении сайта: разработали структуру с учётом ключевых запросов, сделали микроразметку. Сайт лёгкий и шустрый, а к технической стороне даже роботы поисковых систем не смогли придраться и не нашли ни одной серьезной ошибки.


Девиз компании-заказчика стал главным в работе над сайтом. Для нас не было мелочей, мы подумали обо всём заранее и запустили красивый, понятный, адаптивный и готовый к продвижению сайт.


Специализированная выставка

Ежегодно весной в «Крокус Экспо» проходит одна из самых масштабных и значимых выставок деревянного домостроения «Деревянный дом. Весна». Подготовка к выставке — ответственная работа. У компании, для которой нет мелочей, всё должно быть идеальным: стенд, сувенирная и подарочная продукция, даже стаканчики для кофе! Мы внимательно следили за каждой деталью. Опять же основой для построения коммуникации на выставке стала проведённая работа по брендингу.

Нам было важно произвести нужное впечатление на людей, продемонстрировать подход компании к процессу проектирования и строительства домов.

Отдельную часть подготовки к выставке мы посвятили разработке дополненной реальности, чтобы посетители стенда могли посмотреть на свой будущий дом прямо на выставке, у стенда.

AR помогла нам решить сразу три задачи:

  • Произвести впечатление, выделиться среди других компаний и запомниться людям на выставке.
  • Продемонстрировать современный подход к строительству, технологиям и коммуникациям со своими заказчиками.
  • Наглядно показать модели домов, потому что чаще всего людям довольно сложно визуализировать дом по планам и видам. Тем более в каталоге каждый дом показан всего с одного ракурса.

Мы стремились не только дополнить реальность моделями домов, но и дать человеку возможность почувствовать себя владельцем уже готового дома. Поэтому особое внимание уделяли атмосфере. Когда из трубы идёт дым, а в саду падают листья, дом сразу выглядит более обжитым и реалистичным.


Поисковая выдача, социальные сети и профильные издания

Мы занимаемся коммуникациями компании Starkwood с социальных сетях: вконтакте, instagram и facebook, работали над созданием нескольких публикаций в профильном печатном издании «Роскошный дом», а также над продвижением сайта в поисковой выдаче.

Итоги работы

  1. Практически сразу после запуска сайта мы отправили его на конкурс «Золотой сайт». Он стал своего рода проверкой того, как сайт воспримут люди. Сайт оценили по достоинству и он занял первое место в номинации «Сайт девелоперской или строительной компании».
  2. Мы специально посетили выставку, чтобы проследить, как всё работает в комплексе. Люди обращали внимание на стенд, интересовались, задавали вопросы, отмечали отличный стиль и оформление. Фирменные каталоги, стильные черные пакеты и стаканчики получали комплименты даже от конкурентов.
  3. В социальных сетях наблюдается естественный прирост подписчиков. Эти каналы пока являются вспомогательными, а не основными, поэтому платные инструменты для продвижения мы не использовали.
  4. Знание целевых групп бренда позволяет нам использовать предиктивную аналитику и эффективную сегментацию аудитории, проводить точную настройку рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords и получать качественный, конверсионный трафик на сайт.