Крупные и средние игроки российского рынка автоматизирует бизнес-процессы для увеличения прибыли, удержания клиентов и сокращения издержек. И сегодня уже невозможно обойтись без внедрения IT-решения, которое выведет ваш бизнес на новый уровень.
Одной из таких разработок является CRM-система, которая считается приоритетной к внедрению в большинстве компаний, так как позволяет автоматизировать взаимодействие с клиентами. Об этом свидетельствуют и данные по ежегодному приросту российского рынка реализации этих систем в размере 20%. Разработчики постоянно совершенствуют функционал, способы и сроки внедрения, создают индустриальные решения для определенных групп заказчиков. В современных условиях остается лишь определиться с бюджетом и сроками, выбрать исполнителя и начать работы по внедрению программы. Что же дает компании внедрение CRM-системы? Обозначим основные возможности:
Клиенты и продажи:
Бизнес-процессы:
Аналитика и планирование:
Каждый современный вендор CRM-системы может предложить стандартный набор указанного выше функционала. Поэтому при выборе разработчика, в первую очередь, компании обращают внимание на стоимость и сроки внедрения, портфолио клиентов вендора и количество лет работы на рынке автоматизированных решений для бизнеса.
Как правило, за 2-3 месяца разработчики осуществляют внедрение CRM-системы «под ключ». Далее вы будете находиться под постоянным сопровождением специалистов IT-компании, которые будут администрировать систему, пролонгировать пользовательские лицензии и консультировать ваших сотрудников по работе в ней. Необходимо понимать, что стоимость сопровождения системы тарифицируется отдельно от блока внедрения, который состоит из нескольких этапов – аудит заказчика, установка и настройка, обучение пользователей.
После перехода на новый режим работы сотрудникам компании потребуется время на освоение CRM-системы, которое зависит от качества проведенного обучения и дальнейшего сопровождения пользователей вендором. На данный момент это может обеспечить каждый разработчик с помощью различных инструментов – демо-версии системы, онлайн и оффлайн обучения, пользовательские инструкции.
Такое сходство предложений на рынке CRM-систем усложняет выбор IT-компании и повышает риск неэффективного инвестирования средств. Поэтому мы предлагаем обратить внимание на два важных параметра – гибкость настройки системы (не доработки, а именно, настройки!) под индивидуальные потребности компании и стоимость таких работ. Как правило, разработчик предлагает готовое решение, которое является шаблонным для большинства заказчиков, определяя для него, таким образом, базовую стоимость внедрения. В случае если Вы, обозначив свои потребности, внесете в него свои корректировки, разработчик тарифицирует дополнительный функционал системы и определит новые сроки разработки для такого программного решения. Таким образом, бюджет и сроки по проекту внедрения CRM-системы для Вас увеличатся.
Понимая, что заказчики не готовы к таким неприятным сюрпризам, специалисты Flexbby постарались учесть эти особенности в своем решении. Была создана CRM-система, которая интегрируется с любым программным обеспечением заказчика. Дальнейшая настройка персональных пожеланий работы системы осуществляется в кратчайшие сроки и без изменения первоначального объема инвестиций на внедрение. В продуктивной эксплуатации решение Flexbby уже находится у нескольких крупных клиентов из разных отраслей – фармацевтическая, автомобильная, строительная, финансовая и др.