Изобилие товаров при высокой покупательской способности – гарантия успешных продаж, но перспективный бизнес подразумевает серьезную конкуренцию. Количество торговых точек неуклонно растет, и решение задач по привлечению покупателей в магазин усложняется без применения специальных методов, однако рекламных кампаний, выгодных акций и скидочных программ недостаточно для достижения цели.
На управление поведением покупателей с соблюдением этических норм и рассчитаны методы мерчендайзинга:
Визуальные и коммуникативные способы мерчендайзинга направлены на удержание интереса целевой аудитории к предприятию торговли, их цель – увеличение числа продаж. Однако чтобы вызвать приток покупателей, необходимы меры для привлечения потенциальных клиентов. Для этого стоит продумать наружное оформление магазина - ухоженная территория и привлекательная вывеска обязательны!
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте компании "Просто Маркетинг" http://простомаркетинг.рф