Ноу-хау в мерчендайзинге – новые тенденции в маркетинге

2017-09-11 12:48:52 1397

Когда целевая аудитория отдает предпочтение конкурентам при прочих равных, стоит пересмотреть политику маркетинга. Продуманный набор ноу-хау в мерчендайзинге всегда приносит результат. Один и тот же ассортимент по-разному подается заинтересованными в реализации компаниями, и продажи идут не у всех. Хотя секреты успеха на рынке тщательно охраняются, разгадать удачные маркетинговые ходы несложно.

Соблюдение общих принципов маркетинга – правило коммерческой деятельности, давно усвоенное отечественными предпринимателями. Но по-настоящему успешные бизнесмены России подходят к продвижению товаров и услуг комплексно, так как создание конкурентоспособной системы требует глубоких теоретических знаний и солидного практического опыта. В обязательный набор коммерсанта входят:

  1. Безупречная планировка торгового пространства.
  2. Грамотно составленные покупательские маршруты.
  3. Дизайнерский подход к оформлению витрин.
  4. Обоснованная ротация предлагаемой продукции.
  5. Лояльная ценовая политика с системой скидок.
  6. Специальные акции для представления новинок.
  7. Рациональное размещение POS-материалов.
  8. Контроль складского учета и товарных запасов.
  9. Индивидуальный комплект проверенных средств.

Именно в последнем пункте и скрыты детали, которых не хватает для победы в конкурентной борьбе. Однако рабочие приемы ноу-хау в мерчендайзинге при желании легко вычисляются, но даже разгадав чужой секрет торговли, не стоит внедрять комплексное решение в собственный бизнес необдуманно. Работа компании базируется на множестве нюансов, которые следует учитывать при разработке стратегии продвижения.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте компании "Просто Маркетинг" http://простомаркетинг.рф