При организации торгового пространства применяются эффективные методы, положительно действующие на подсознание. Грамотное использование психологии идет на пользу и магазину, и посетителям, которые легко находят нужные товары, получая позитивные эмоции при совершении покупок. Продуманный комплекс мер по созданию атмосферы остается незамеченным покупателями. Но приятное впечатление сохраняется!
Мерчендайзинг недаром считается искусством. Специалисты, обладающие профессиональными знаниями и опытом, добиваются посредством визуальных приемов потрясающих эффектов. Чтобы направлять клиентов по максимально выгодному с точки зрения продаж маршруту, применяется продуманная система планировки торгового зала и оформления витрин. Распространенные в торговле визуальные приемы мерчендайзинга:
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте компании "Просто Маркетинг" http://простомаркетинг.рф