Чтобы заинтересованные взгляды покупателей останавливались на определенной продукции, следует учитывать множество психологических факторов. С учетом психологии определяется и золотая полка в мерчендайзинге. Престижное место отводится для продуктов, перспективных в плане увеличения продаж.
Сетевые супермаркеты удобны для совершения покупок, поскольку предлагают самостоятельный выбор. Посетители справляются с поиском требующихся товаров без привлечения продавцов. Но искусство мерчендайзинга заключается в том, чтобы покупки не ограничивались только необходимыми вещами.
Для ненавязчивого управления поведением покупателей изобретено много полезных приемов. Один из первых по результативности инструментов психологического воздействия – выкладка на самое видное место нуждающихся в ускорении сбыта товаров. Чтобы повысить шансы на продажу, соблюдается ряд принципов:
Продуманно оформленная золотая полка в мерчендайзинге магазинов самообслуживания – основной инструмент. За право размещения в престижной зоне борются компании, поставляющие продукцию в супермаркеты. Но места для всех на одной полке не хватает, поэтому приходится применять и другие методы.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте компании "Просто Маркетинг" http://простомаркетинг.рф